Найдите в предложениях главные члены, определите чем они выражены.
1.Чтение и учение вечное питание мысли.2. Властвовать значит доверять. 3. Гласность есть вечный меч, который сам исцеляет нанесённые им раны. 4. Гнев это страсть, а страсть и есть тюрьма души. 5. Математика сложна, наука для терпеливых, но азартных учеников. 6. Интеллект признак глубокого, пытливого ума. 7. Красота понятие субъективное, но красивое притягательно для всех. 8. Правильно лечить больного дело знания, навыка и душевной чуткости. 9. Толпа и народ это не одно и то же. 10. Предвидеть значит правильно оценивать В науке теория и практика неотделимы. 12. Умение слушать собеседника это талант. 13. Я не француз Дефорж. Я Дубровский. 14. Все мы актёры, когда хотим вызвать жалость к себе. 15. Утро свежо, росисто. 16. Вода в реке как парное молоко. 17. Восемнадцать плюс двадцать тридцать восемь. 18. Площадь холла сто квадратных метров. 19. Тридцать пять человек узники фашистских концлагерей. 20. Слава не лекарство от депрессии. 21. Волк овце не товарищ. 22. Успех всё-таки результат упорного труда. 23. Он чей? 24. Этот случай лишь исключение, 25. Дети, как известно, цветы жизни. 26. Сергей мне брат. 27. Конспекты по литературе ваши? 28. Слово «порядочность» значит для каждого разное. 29. Умение находить нужные слова в общении это, безусловно находить общий язык, то есть чувствовать собеседника.
[У]-окончание
Основа слова - [кош ]
Корень -[кош]
В слове «нарисую»: слогов-4 ; букв -7; звуков -8
н-[н]-согласный, непарный звонкий, твёрдый
а-[а]-гласный, безударный
р-[р’]-согласный, непарный, звонкий, мягкий
и-[и]-гласный, безударный
с-[с]-согласный, парный, глухой, твёрдый
у-[у]-гласный, ударный
ю-[й’]-согласный, непарный, звонкий, мягкий
-[у]-согласный, безударный
В слове «море»: слогов-2; букв-4; звуков-4.
м-[м]-согласный,непарный, звонкий, твёрдый
о-[о]-гласный, ударный
р-[р’]-согласный, непарный, звонкий, мягкий
е-[э]-гласный, безударный