В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LemonkaGame
LemonkaGame
08.10.2022 05:55 •  Русский язык

Найдите в предложениях лексические ошибки, объясните и исправьте их.
а) Количество обанкротившихся предприятий стало массовым.
б) Теперь надо подвести результаты нашей встречи.
в) Читайте книгу, само название уже говорит.
г) Ничего исправить уже практически почти невозможно.
д) Опыт создания таких предприятий теперь навечно ушёл в ж) Зритель с интересом следит за развитием драматичного конфликта.
з) Перед спортсменом теперь широко размахнулась дорога к славе.
к) Даже уйма смешных историй не удержала внимание слушателей.
л) Решение совета института квалифицировано как весьма полезное.
м) Уставший человек идёт с большим трудом, на одном дыхании.

Показать ответ
Ответ:
KOMAPyKOTA
KOMAPyKOTA
01.07.2020 09:09
14. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Правила

         Сильной позицией для гласных звуков является позиция 
в ударном слоге. 

        Под ударением гласные произносятся отчетливо, значит, позиция 
сильная, без ударения нечётко, – позиция слабая. 

        Безударные гласные корня проверяются ударением: 

                    волна́   –   во́лны,             мячи́   –   мя́ч.   


проверки безударных гласных в корне 

            1. Подбор однокоренных слов: 

              соли́ть – со́ль,   закрепи́ть – кре́пкий,     возду́шный – во́здух. 

            2. Изменение формы слова:   

                окно́ – о́кна,       гроза́ – гро́зы. 

        При подборе однокоренных слов надо учитывать их лексическое 
        значение: 

                спешу́ (в школу) – спе́шка,         спишу́ (текст) – пи́шет. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
эрика96
эрика96
03.02.2023 06:49
1) Добрые вести (вести что делают?)  не лежат (сказуемое, подчеркнуть =) на месте.
2) Дело мастера (дело что делает?) боится (сказуемое, подчеркнуть =).
3) Рабочие руки (руки что делают?) не знают (сказуемое, =) скуки.
4) Москва (Москва что делала?) не сразу строилась (сказуемое, подчеркнуть=).
5) (око что делает?) Видит (сказуемое, подчеркнуть =) око далёко, а ум ещё дальше.
6) Мир (мир что делает?) освещается (сказуемое,подчеркнуть =) солнцем, а человек - знанием.
7) Вороне соколом не быть (что делать?: сказуемое, подчеркнуть =).

Как вы находили глаголы в данных предложениях : по вопросу, по значению или по окончанию?
По вопросу.

В первом и третьем предложениях подчеркните все слова как члены предложения.
1) Добрые (вести какие? - определение) вести (что? - подлежащее) не лежат (сказуемое) на месте (не лежат где? - обстоятельство).
3) Рабочие (руки какие? - определение)  руки (что? - подлежащее) не знают (руки что делают? - сказуемое) скуки (не знают чего? - дополнение).
Подлежащее подчеркнуть __, сказуемое =, обстоятельство _._._., дополнение _ _ _, определение - волнистой линией.

Графически показать окончания глаголов:
Выделить окончания квадратом (значок окончания): лежат (нулевое окончание), боИТся, знаЮТ, строилАсь, видИТ, освещаЕТся, быТЬ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота