Найдите в предложениях модальные частицы, укажите их значение. 1. Как волка ни корми, он всё в лес смотрит. 2. Что за уха! Да как жирна! 3. Слона-то я и не приметил! 14. Теперь ли нам дремать в покое? 5. Вот какой рассеянный с улицы Бассейной! 6. И на озёрах та же синева. 7. Огни горят лишь на мосту. -8. Теперь едва ли мы успеем нужны ответы
. жил-был акуленок чарли. маленькая акула, не опытная, почти не опасная. чарли любил пугать. хотел есть или нет, он бросался в гущу рыб,наслаждаясь тем, как они расплываются в разные стороны. пришла пора акуленку пойти на первую в жизни охоту. он должен будет выйти в открытое море и начать самостоятельную жизнь – таковы были традиции акул. но чарли не хотел начинать эту жизнь.ему было страшно остаться одному в океане, ведь по всюду найдутся враги которые могут быть больше чарли.
— я не такой как все, — жаловался акулёнок своей приёмной маме. – все ждут этого момента чтобы наконец-то начать самостоятельную жизнь , а я боюсь. говорил чарли своим приёмным родителям. но они в ответ смеялись и говорили что он сёровно покинет когда нибудь родительский дом.
приближался тот день, а он всё равно пытался адалеть страх и стать таким же нормальной, как и все другие акулы. скоро должна начаться взрослая жизнь.но в друг к нему подплыла незнакомая акула.
— о, милый мальчик, как же ты вырос. я помню тебя совсем крошечным.
— вы знали меня маленьким?
— да! ты жил по соседству с нами, я дружила с твоими родителями.я не могла поверить в то, что их словили браконьеры. они так любили тебя.
— вдруг чарли решил рассказать что ему не охота уплывать от приёмных родителей.
акула выслушала его и рассказала что с ним выйдя в открытый океан
случится много приключений, он сможет путешествовать самостоятельно.
наконец-то чарли понял, что он сможет путешествовать по всему океану. ведь он любил путешествия и слушать рассказы от приёмного отца про разных путешественников. поняв это чарли уплыл от приёмных родителей и стал путешествовать. он также не позабыл что сделали для него эти чудесные акулы и присылал им письма.также с ним случилось много приключений , но это уже совсем другая .
мой казахстан – моя родина. именно с этих слов я начала писать свое эссе. услышав слово родина, каждый из нас думает о казахстане.
родина – это то место, где человек чувствует себя дома, где ему приятно находиться, куда после долгого отъезда он хочет возвращаться вновь и вновь.
я сама родилась и выросла в казахстане. казахстан – это молодое, но быстро развивающееся государство. с каждым годом развиваются культура, нашей страны, растут города. в казахстане единой семьей, дружно живут пятнадцать миллионов человек, представителей более ста национальностей и народностей. сказочно богаты недры казахстана. казахстан является родной таких людей, как абай кунанбаев, ахмет байтурсынов, магжан жумабаев, сакен сейфуллин и т. д.
для меня казахстан – это в первую очередь страна больших возможностей. именно в казахстане я могу получить хорошее образование, стать квалифицированным специалистом и прожить достойную жизнь, полную ярких красок.
я думаю, каждый человек должен понять и осознать, что для него есть родина, в каком свете он ее видит, и готов ли он на все ради нее.
в глубоком синем море на самом дне морском
. жил-был акуленок чарли. маленькая акула, не опытная, почти не опасная. чарли любил пугать. хотел есть или нет, он бросался в гущу рыб,наслаждаясь тем, как они расплываются в разные стороны. пришла пора акуленку пойти на первую в жизни охоту. он должен будет выйти в открытое море и начать самостоятельную жизнь – таковы были традиции акул. но чарли не хотел начинать эту жизнь.ему было страшно остаться одному в океане, ведь по всюду найдутся враги которые могут быть больше чарли.
— я не такой как все, — жаловался акулёнок своей приёмной маме. – все ждут этого момента чтобы наконец-то начать самостоятельную жизнь , а я боюсь. говорил чарли своим приёмным родителям. но они в ответ смеялись и говорили что он сёровно покинет когда нибудь родительский дом.
приближался тот день, а он всё равно пытался адалеть страх и стать таким же нормальной, как и все другие акулы. скоро должна начаться взрослая жизнь.но в друг к нему подплыла незнакомая акула.
— о, милый мальчик, как же ты вырос. я помню тебя совсем крошечным.
— вы знали меня маленьким?
— да! ты жил по соседству с нами, я дружила с твоими родителями.я не могла поверить в то, что их словили браконьеры. они так любили тебя.
— вдруг чарли решил рассказать что ему не охота уплывать от приёмных родителей.
акула выслушала его и рассказала что с ним выйдя в открытый океан
случится много приключений, он сможет путешествовать самостоятельно.
наконец-то чарли понял, что он сможет путешествовать по всему океану. ведь он любил путешествия и слушать рассказы от приёмного отца про разных путешественников. поняв это чарли уплыл от приёмных родителей и стал путешествовать. он также не позабыл что сделали для него эти чудесные акулы и присылал им письма.также с ним случилось много приключений , но это уже совсем другая .
мой казахстан – моя родина. именно с этих слов я начала писать свое эссе. услышав слово родина, каждый из нас думает о казахстане.
родина – это то место, где человек чувствует себя дома, где ему приятно находиться, куда после долгого отъезда он хочет возвращаться вновь и вновь.
я сама родилась и выросла в казахстане. казахстан – это молодое, но быстро развивающееся государство. с каждым годом развиваются культура, нашей страны, растут города. в казахстане единой семьей, дружно живут пятнадцать миллионов человек, представителей более ста национальностей и народностей. сказочно богаты недры казахстана. казахстан является родной таких людей, как абай кунанбаев, ахмет байтурсынов, магжан жумабаев, сакен сейфуллин и т. д.
для меня казахстан – это в первую очередь страна больших возможностей. именно в казахстане я могу получить хорошее образование, стать квалифицированным специалистом и прожить достойную жизнь, полную ярких красок.
я думаю, каждый человек должен понять и осознать, что для него есть родина, в каком свете он ее видит, и готов ли он на все ради нее.