Найдите в предложениях несогла¬сованные определения. Подчеркните их. Расставьте недоста¬ющие знаки препинания.
6. И вся она в старенькой гимнастерке с выгоревшей пилоткой на тёмно-русых гладких волосах показалась Алексею очень усталой и утомлённой (Полевой).
7. На следующее утро Лузгина в нарядном шёлковом голубом платье с взбитыми начёсами светло-русых волос свежая румяная пышная и благоухающая с браслетами и кольцами на пухлых руках торопливо пила кофе, боясь опоздать на пароход (Станюкович).
8. Лифтер в подъезде сумрачный с вислыми щеками поздоровался с Лёшкой кивком головы (Трифонов).
9. Вдруг из белой с матово-пупырчатым стеклом двери вышла старая женщина с папиросой во рту (Трифонов).
10. В белом галстуке в щегольском пальто нараспашку с вереницей звёздочек и крестиков на золотой цепочке в петле фрака генерал возвращался с обеда, один (Тургенев).
11. Из памяти не выходила Елизавета Киевна с красными руками в мужском платье с жалкой улыбкой и кроткими глазами (А.Н. Толстой).
12. Я удивляюсь, что вы с вашей добротой не чувствуете этого (Л. Толстой).
13. Своей беззащитностью она вызывала в нём рыцарское чувство заслонить оградить защитить (Катаев).
14. Иногда в общей гармонии плеска слышится повышенная и шаловливая нота – одна из волн посмелее подползла ближе к нам (М. Горький).
15. Вдруг все оставили работу повернулись к нам лицом низко поклонились а некоторые крестьяне постарше поздоровались с отцом и со мной (Аксаков).
Памятью называют технический процесс запечатления, сохранения и воспроизведения опыта. Она очень важна. Бывает так, что память может нас подвести или выручить. Например, на олимпиаде по трудному вопросу.А может быть на уроке формулы и правила, вырученные вчера вечером, мы не можем вспомнить. У каждого человека разная память. Это щависит о индивидуальных Память бывает кратковременная и долговременная. Быват, что мы храним информацю долгие годы, а бавает, что чтото пройденное мы через несколько дней забываем. Память бывает разная. Она делится на 4 вида:образная(запоминаем зрительно), эмоциональная(на это влияют эмоции и чувства), моторная или двигательная(запоминаем с движения) и словесно-логическая(главную роль играет слух). В детсте у людей более развита эмоциональная память. Дети запоминают все в связи с чувствами. У подростков преобладает словесно-логическая или моторная, а у взрослых - образная.
Так сойдёт???
1. Мама с папой вернулись домой с подарками. Миша выключил свет и лег спать. Машина ехала со скоростью сто км в час. Дети смотрели телевизор и уснули.
2. Если бы ты был хорошим другом, смог бы мне Я думаю, что надо сохранять теплые отношения в семье, они жить счастливо.Мы считаем, что если бы погода была хорошая, мы смогли бы поехать загород.
3. Это была маленькая птичка с красным бочком. В лесу была атмосфера осени: все деревья были одеты в красные, желтые, зеленые листочки. В этой комнате все выполнено со вкусом: обои сочетаются со шторами и мебелью. Это был высокий, худощавый молодой человек с крупными глазами и большим носом.