Найдите в предложениях слова, в которых на месте пропуска пишется две Н согласно правилу "Одна и две буквы Н в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных". Запишите их в поля ввода, вставив пропущенные буквы (каждое слово — в отдельное поле, в той форме, в которой оно встречается в предложении).
.
1. Два года тому назад, когда он приехал в Петербург, у него не было ничего, кроме небольшого, заложе..ого-перезаложе..ого хуторка, не имеющего уже никакой цены, да двух-трех тысяч наличности, собра..ой на службе из жалованья и наград. (По Н. С. Лескову) 2. Нам же, с нашим незрелым разумом, этой неслыха..ой трагедии людской не понять, не объяснить, даже не отмолить. (Виктор Астафьев) 3. Мальчик принял дар нежда..ый с полным недоумением. (Людмила Улицкая) 4. После этого Кипренский писал слащавые и фальшивые вещи― жема..ых помещиц, скучных богатых людей, представителей равнодушной знати. (К. Г. Паустовский) 5. В прощё..ое воскресенье она приказала мне приехать к ней в пятом часу вечера. (И. А. Бунин)
А тебе желаю удачки, если не трудно отметь мой ответ как лучший, буду благодарна и признательна))) заранее ещё раз желаю удачи и успеха)
В высокое окно заглянул солнечный луч. В зале сразу посветлело. - Ах! Со..нце! Чудес..но! Прекрас..но! - радос..но выкрикивал Восклицательный знак. На чёрной доске появилось слово «со..нце». - Какая буква пропущена? - спросил Вопросительный знак. Зоя Филипповна всегда советовала нам изменять слово так, чтобы сомнительные и скрытые согласные вылезали наружу. Быть может, попробовать? И я начал выкрикивать: «Со..нце! Со..нышко! Со..нечный!» Ага! Вот оно - «л»! Я схватил мел, быстро вписал эту букву и сказал: - Да здра..ствует со..нце через букву «л»!
В данном фрагменте текста рассказывается о том, как мальчишки любят играть в футбол, а учиться - не хотят. Тип речи - повествование.
Существительное, не имеющее рода: таких существительных в тексте нет. Возможно, имеются в виду слова: сапожник, болельщик, но это существительные мужского рода. Слова общего рода: растяпа,
Объяснение:
В данном фрагменте текста рассказывается о том, как мальчишки любят играть в футбол, а учиться - не хотят. Тип речи - повествование.
Существительное, не имеющее рода: таких существительных в тексте нет. Возможно, имеются в виду слова: сапожник, болельщик, но это существительные мужского рода. Слова общего рода: растяпа, невежа.