Найдите в предложениях сравнительную степень прилагательного и сравнительную степень наречия. Определите их синтаксическую функцию. Выделите суффиксы, при которых образованы наречия и прилагательные в сравнительной степени.
1) Любовь сильнее смерти и страха смерти.
(И. Тургенев.)
2) Человек твёрже камня, нежнее цветка.
(Афганская поговорка.)
3) Всё темней и кудрявей берёзовый лес зеленеет;
Колокольчики ландышей в чаще земной цветут;
На ра__вете в д__линах теплом и черёмухой
вее__т,
Соловьи до ра___вета поют.
(И. Бунин.)
4) Снега синей, снега тума___ей,
Вновь освеж__нней дыш__м мы,
Люблю деревню, вечер ра___ий
И грусть серебря___ой зимы
однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им,увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги. вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4 рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, зарытых пиратами. с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией стивенсона. грамматическое «3» обозначить графически суффиксы причастий.«4»обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах
однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была ,прекрас(н)о раскраш(ен)а, на ней были указ(ан)ы широты и долготы, обознач(ен)ы заливы, бухты. изгибы берегов острова, придум(анн)ого им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затер(янн)ую в океане. стивенсон, оказа(вш)ийся во власти вымысла, очаров(анн)ый бухточками, нанес(енн(ыми им на карту, написал их названия. брос(ив) задумчивый взгляд на очертания острова, напомина(вш)его по контурам дракона, он увидел среди придум(анн)ых им бухт, холмов героев своей будущей книги. вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчит(анн)ой на массового читателя.4 рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, реши(вш)его сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабева(ющ)им вниманием слушал он, рассказ о путешествии по острову, рожд(енн)ому фантазией стивенсона. то что взято в скобочки это суффиксы причастий