Найдите в предложениях уточняющие, пояснительные, присоединительные члены, обороты со значением включения, исключения, замещения. 1. чтобы читать лекции хорошо, то есть не скучно и с пользой для слушателей, нужно, кроме таланта,иметь сноровку и опыт. 2. почти все молодые рыбки, особенно некоторые из пород не крупных, так красивы, или, лучше сказать, так миловидны, резвы и чисты, что народ на юге россии употребляет слово «рыбка» как слово ласки, нежности. 3. кроме хозяйки, застал я в столовой ещё четырёх гостей, чиновников. один из них, старик без усов и с седыми бакенами, похожий на драматурга ибсена, оказался младшим врачом лазарета. 4. рассеянные жители столицы не имеют понятия о многих впечатлениях, столь известных жителям деревни и города, например о ожидании почтового дня. 5. на хуторе, в трёх верстах от деревушки соломенной, разведчики оставили лошадей и пошли пешком. 6. в крыму, в мисхоре летом я сделал изумительное открытие. 7. шагах в десяти от входа в туннель, у самого шоссе, стоял одинокий домик. 8. мы отправились и бродили долго, до вечера. 9. на другой день я с пятью якутами переправился через лену, то есть через узенькие протоки, разделявшие бесчисленные острова. 10. кольчатый тюлень, или нерпа, относится к числу ластоногих. 11. узкая, на одну телегу, дорога вилась ужом. 12. предписание у обоих было в воинскую часть 113, то есть в группу наших войск, расквартированных в монголии. 13. в урожайные, или в грибные, годы грибы часто кучками, семьями, даже растут двойничками. 14. адмирал решил остановиться на островах зелёного мыса, в пятистах верстах от африканского материка, и именно на острове с.-яго. 15. профессия его была самая мирная – учитель. 16. искусство, вместе с речью, есть одно из орудий общения, а потому и прогресса, то есть движения вперёд человечества к совершенству. 17. в этом отношении случилось даже одно важное для них событие, именно встреча кити с вронским. 18. иногда что-нибудь хочется сделать – почитать. 19. немцы изрядно повредили садик поповых, особенно вишнёвые деревья. 20. зычный крик их и глухое гоготанье, весьма отличное от гусиного, слыхали все охотники, и в том числе я сам. 21. служил старший штурман трук на линейном корабле по прямой своей специальности, то есть судовой лавкой заведовал, дознания производил, шефов ездил встречать. 22. ему тогда исполнилось шесть лет, и не просто исполнилось, а исполнилось именно в тот день – 1 мая. 23. базаров живёт бобылём и умрёт бобылём, и притом бесполезным 24. это ощущение и беспокоило его, особенно в первые недели командования. 25. а не находите ли вы, что если все, в том числе и лучшие люди, мыслители и великие учёные, участвуя в борьбе за существование, каждый сам за себя станут тратить время на битьё щебня и окраску крыш, то это может угрожать прогрессу серьёзною опасностью?
Объяснение:
1. Глаза Степана Аркадьича весело заблестели, и он задумался, улыбаясь.
2. Мгновенно разостлав свежую скатерть на покрытый уже скатертью круглый стол под бронзовым бра, он пододвинул бархатные стулья и остановился перед Степаном Аркадьичем с салфеткой и карточкой в руках, ожидая приказаний.
3. Он в душе своей не уважал матери и, не отдавая себе в том отчета, не любил ее, хотя по понятиям того круга, в котором жил, по воспитанию своему, не мог себе представить других к матери отношении, как в высшей степени покорных и почтительных, и тем более внешне покорных и почтительных, чем менее в душе он уважал и любил ее.
4. Девушка взяла мешок и собачку, дворецкий и артельщик другие мешки. Вронский взял под руку мать; но когда они уже выходили из вагона, вдруг несколько человек с испуганными лицами пробежали мимо.
5. Он сидел на своем кресле, то прямо устремив глаза вперед себя, то оглядывая входивших и выходивших, и если и прежде он поражал и волновал незнакомых ему людей своим видом непоколебимого спокойствия, то теперь он еще более казался горд и самодовлеющ. (все из одного произведения)
ответ:Обсудите следующие во Что приходит на ум, когда вы слышите слово «безработный»?
2. Какова безработица в вашей стране?
3. Как вы думаете, почему люди «разваливаются»?
4. Почему безработица так плохо влияет на людей?
5. Что бы вы сделали, если бы вы были безработными?
6. Вы когда-нибудь беспокоились о повседневных ситуациях?
7. Ты когда-нибудь старался не встречать новых людей?
8. Вы когда-нибудь чувствовали себя заключенным?
9. Как мы можем людям, которые чувствуют себя социально изолированными?
10. Насколько сложно найти работу в вашей стране?
11. Если бы у тебя не было работы, ты бы сделал что-нибудь?
12. Насколько талантливы рабочие в вашей стране?
13. Какая твоя идеальная работа?
14. Какие инструменты вам нужны, чтобы полностью раскрыть свой потенциал?
15. Насколько трудно для вас быть безработным?
Объяснение: