Найдите в произведениях устного народного творчества: пословицах, поговорках, загадках и ответах на них слова, которые являются прямыми заимствованиями (перешли в без изменений) из языка. эти слова отражают особенности быта, национальной кухни. небо – терем божий, звезды – окна… копейка рубль бережет. квас да каша – пища наша. по горам, по долам ходят шуба да кафтан. пуд соли съесть. деревянные подружки любят прятаться друг в дружке. носят яркие одежки, называются …… в небо дыра, в землю дыра, а в середине огонь да вода…… тройка мчится, тройка скачет, вьется пыль из-под копыт…
Иллюстрация делает рекламу более красочной, более яркой. Человек может увидеть товар не приезжая в магазин. К примеру реклама нового автомобиля. Создатели не только поместят на рекламный слоган описание машины, но и ее фотографию. Покупатель сможет посмотреть нужен ли ему этот товар или нет, будет ли он им пользоваться.
Автомобиль на иллюстрации явно не к месту. На фоне небогато обставленных домов, или хижин, дорогой автомобиль выглядит слишком роскошно. Из достоинств автомобиля можно выделить его дорогой вид, что свидетельствует о не малой цене. Натёртый до блеска, значит за состоянием машины следят. Скорее всего водитель машины просто проезжает мимо села.
допустим зима:
Я очень люблю зиму ,потому что все вокруг становится белым и на вид очень мягким. Кроме того зимой можно кататься на лыжах и играть в снежки.Я очень люблю наряжать ёлку к новому году ,а потом любоваться ею.
Весна:
Я очень люблю весну потому что в это время года всё расцветает. Птицы возвращаются из теплых стран, распускаются подснежники, на деревьях появляются душистые почки.
Лето:
Летом можно делать очень многое например: кататься на роликах или на велосипеде. Купаться в речке или в море, загарать на песочном пляже и нюхать душистые цветы.
Осень:
Осень очень красивое время года.Оподают разноцветные листья и создается впечатление что ты идешь по разноцветной мазайке. Можно ходить с бабушкой и дедушкой за грибами ,и слушать у летающих на юг птиц.