Найдите в рассказе тургенева "муму" 1 бессоюзное, 1 сложносочиненное, 1 сложноподчиненное и 1 с косвенной речью предложения, 2 предложения с прямой речь; в первом предложении прямая речь должна быть в начале, а во втором в конце.
1.Спускаясь по реке на байдарках, мы чуть было не утонули, 2.Играя в футбол, Максим забил десять голов. 3.Спортсмены стояли на пъедисталах, радостно получая награды. 4.Поднимая гирю, Антон показал всем свою силу. 5.Наша команда была счастлива, получая новый мяч. 6.Играя в воллейбол, ребята смеялись. 7.Получив деньги на новый спортивный инвентарь, мы благодарили тренера. 8.Наша сборная, играя за нашу страну, всегда выигрывает. 9.Отжавшись много раз, мальчик сел отдохнуть. 10. Пообедав, спортсмены снова приступили к тренировке.
В грустный осенний день дети сидели и вспоминали летник деньки,как вдруг прозвенел звонок и ребята схватив ранцы,побежали к пустырю играть футбол. Вместо ворот - портфели, а трибуны - сложенные стопкой доски. Все заняли свои позиции. Игра шла хорошо, и вот наступил ответственный момент. Юный вратарь- мальчик лет двенадцати, взгляд его сосредоточен в одной точке, возможно мяч летит на него. Одет он не по погоде: шорты, свитер, одетый на белую школьную рубашку, чёрные ботинки и, конечно, неотъемлемый атрибут вратаря - перчатки. Перевязанное колено говорит о том, что такие матчи происходили почти каждый день, а главный герой - их активный участник. Мальчик в красном костюме явно чем-то не доволен, возможно, его не взяли в команду из-за возраста,потому что выглядит ещё малым. Болельщики разных возрастов: от пятилетнего ребёнка до сорокалетнего мужчины, который проходил мимо и, вспомнив, как сам гонял мяч, стал активно наблюдать за игрой. Никто не равнодушен к происходящему, только одна собака лежит с полузакрытыми глазами, поджидая своего хозяина. Художник использовал в этой картине тёплые тона: оттенки красного, жёлтого, зелёного, они создают ощущение хорошей осенней погоды, а серые тона разбавляют эту яркость. Мне нравится эта картина. В ней я узнаю своих ровесников. Мы дети двадцать первого века, но тоже любим поиграть в футбол или покидаться снежками.
1.Спускаясь по реке на байдарках, мы чуть было не утонули,
2.Играя в футбол, Максим забил десять голов.
3.Спортсмены стояли на пъедисталах, радостно получая награды.
4.Поднимая гирю, Антон показал всем свою силу.
5.Наша команда была счастлива, получая новый мяч.
6.Играя в воллейбол, ребята смеялись.
7.Получив деньги на новый спортивный инвентарь, мы благодарили тренера.
8.Наша сборная, играя за нашу страну, всегда выигрывает.
9.Отжавшись много раз, мальчик сел отдохнуть.
10. Пообедав, спортсмены снова приступили к тренировке.
В грустный осенний день дети сидели и вспоминали летник деньки,как вдруг прозвенел звонок и ребята схватив ранцы,побежали к пустырю играть футбол. Вместо ворот - портфели, а трибуны - сложенные стопкой доски. Все заняли свои позиции. Игра шла хорошо, и вот наступил ответственный момент.
Юный вратарь- мальчик лет двенадцати, взгляд его сосредоточен в одной точке, возможно мяч летит на него. Одет он не по погоде: шорты, свитер, одетый на белую школьную рубашку, чёрные ботинки и, конечно, неотъемлемый атрибут вратаря - перчатки. Перевязанное колено говорит о том, что такие матчи происходили почти каждый день, а главный герой - их активный участник. Мальчик в красном костюме явно чем-то не доволен, возможно, его не взяли в команду из-за возраста,потому что выглядит ещё малым. Болельщики разных возрастов: от пятилетнего ребёнка до сорокалетнего мужчины, который проходил мимо и, вспомнив, как сам гонял мяч, стал активно наблюдать за игрой. Никто не равнодушен к происходящему, только одна собака лежит с полузакрытыми глазами, поджидая своего хозяина.
Художник использовал в этой картине тёплые тона: оттенки красного, жёлтого, зелёного, они создают ощущение хорошей осенней погоды, а серые тона разбавляют эту яркость.
Мне нравится эта картина. В ней я узнаю своих ровесников. Мы дети двадцать первого века, но тоже любим поиграть в футбол или покидаться снежками.