Найдите в тексте 3 Метафоры
1 Сравнение
3 Эпитета
Текст:
Как-то богатый генуэзец, большой любитель музыки и обладатель редких скрипок, предложил Никколо Паганини пари: «Если ты сыграешь незнакомую тебе вещь с листа, я подарю тебе скрипку Гварнери». Рассказывают, Никколо удивленно посмотрел на богача своими прекрасными черными глазами, раскрыл незнакомые ему ноты и сыграл по ним без остановки и без единой ошибки. Так он стал владельцем скрипки, стоившей больших денег…
В возрасте одиннадцати лет он дал свой первый публичный концерт. Люди были потрясены его виртуозной игрой. Скоро его признали самым искусным в мире скрипачом. Это звание сохраняется за Паганини до сих пор.
Никколо интуитивно понимает, что не сможет наилучшим образом выразить себя и достичь вершин своего искусства, если не найдет применения своему страстному темпераменту в своих сочинениях. Великими были его предшественники: Корелли, Вивальди, Тартини, творчество которых глубоко изучал Паганини, но их музыка, написанная в спокойной и сдержанной манере, не отвечала бурному и несдержанному характеру Паганини. Как ни странно, но именно в юном возрасте родились многие из его прославленных каприччио, где прослеживается творческое переосмысление скрипичных технических приемов и принципов в музыке, впервые введенных итальянским композитором Локателли, которые представляли собою скорее технические упражнения.
Объяснение:
Росли в (ком, чём) - Предложный падеж
Болел (кем, чем) - Творительный падеж
Ел (в ком, чём) - Предложный падеж
Добавил к (кому, чему) - Дательный падеж
Шёл (к кому, чему) - Дательный падеж
Рассказала (кому, чему) - Дательный
Сделал (без кого, чего) - Родительный падеж
Лежал - Родительный падеж
Уверен - Предложный падеж
Полил - Творительный падеж
Накормил - Творительный падеж
Подплыл - Дательный
Бегал - Предложный падеж
Готовился - Дательный
Заблудились - Предложный
Расцвели - Предложный
Плакал - Родительный
Стучал - Творительный
Убежал - Родительный
Плыл - Творительный
Вытащил - Родительный
Угостил - Творительный
Такими разными оказались и члены одной семьи.
Мальчик подобрал раненую чайку и выходил ее. Она была для него очень важна,он к ней привязапся.
Сначала мама его поддерживала,помогала сделать клетку,выхаживать птицу. Но когда Колька уехал, не осталось человека, который мог,хотел бы так же ухаживать за ней,как мальчик. Она стала всем мешать.
Когда мальчик услышал о смерти птицы, он взбунтовался. И даже мама не смогла его понять: "Подумаешь,птицы,"- сказала она. Милосердие мальчика не нашло поддержки в этой семье.