Найдите в тексте 4 причастия и 2 деепричастия Вели́кая Оте́чественная война́ 1941—1945 — война Союза Советских Социалистических Республик против вторгшихся на советскую территорию нацистской Германии и её европейских союзников (Венгрии, Италии, Румынии, Словакии, Финляндии, Хорватии). Важнейшая составная часть Второй мировой войны, завершившаяся победой Красной Армии и безоговорочной капитуляцией вооружённых сил Германии.
Нацистская Германия подготовила и развязала свою агрессию, рассчитывая на стратегию молниеносной войны («блицкрига»), реализованную в плане «Барбаросса». В войне против СССР ставилась цель ликвидировать советское государство, завладев его богатствами. Гитлеровцы планировали физически истребить основную часть населения и «германизировать» территорию страны вплоть до Урала. Для советского народа Великая Отечественная война стала справедливой войной за свободу и независимость его Родины.
Писал, писал, все исчезло куда-то.
Пишу заново.
Перед нами текст публицистического стиля. Во-первых, здесь реализуется языковая функция воздействия на читателя. Автор говорит о любви к Отечеству, затрагивая вопросы и экологии, и культуры, и уважения к Характерной чертой данного текста являюется – логичность, образность, эмоциональность, оценочность, призывность. Скорее всего, данная статья была опубликована в журнале или газете. Подбор языковых средств подчинен одной задаче - созданию высокого тона, который отвечает чувствам гражданина-патриота, болеющего за свою Родину. Для достижения этой цели автор использует словосочетания книжной речи ( постоянно обогащаться духовно, несоблюдение законов биологической экологии, влияние на человека всей культурной среды...), вопросительные предложения, параллелизм конструкций (Если человек не любит...Если человек равнодушен...) Очень много лексических и синтаксических повторов(посмотри сам) Характерным признаком языка данного текста является использование синонимов в целях избежания повтора, усиления эмоциональности высказывания .
Поход за грибами.
Дети летом в один прекрасный день ходили в лес за грибами. Они нашли много грибов. Потому что перед этим днём был грибной дождь. Дети начали собирать грибы и не заметили ,как сбились с тропы по которой они шли , чтобы по ней вернуться назад. Дети испугались , но вдруг из травы вышел ёжик, который тоже собирал грибы , и дети вспомнили что они его видели около леса рядом с тропинкой у него там была норка. Вспомнив это дети пошли за ёжиком и дошли до тропы по которой они вышли из леса.