В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pedro2408
pedro2408
23.03.2020 13:19 •  Русский язык

Найдите в тексте фразеологизмы "рассказ о море.искендер".объясните их значения.​

Показать ответ
Ответ:

Потом когда Мэри гуляла в своём прекрасном платье она была не в платье горничной она увидела Мистера Чендлера сперва она не сразу поняла почему на нём не было такого костюма когда она его видела в первый раз. Когда она подошла к нему и сказала;

- Извините а мы с вами встречались раньше? вы очень похожи на одного моего друга.

Мистер Чендлер я сразу не узнал Но потом когда посмотрела на улицу он понял что это миссис Мэри. он не узнал ее в таком роскошном платье.

-да наверно

-вы мистер Чендлер?

-Да

-Но

Мистер Чендлер сразу понял что хотела сказать мисс Мэри и он объяснил ей всё: о лжи о своей жизни о своем заработке и конечно же извинился

Мисс Мэри послушала его и поняла его. Она сказала:

-давайте теперь я приглашу вас в кафе:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilnitskiy
ilnitskiy
15.06.2020 05:01

Нулевыми называются флексии (окончания в школьной программе), которые мы не произносим и не слышим – звуками они не выражены, а также не пишем и не видим – буквами они не обозначены. Флексии такие встречаются лишь у знаменательных изменяемых слов – склоняемых или спрягаемых.

Флексия нулевая выявляется простым сопоставлением данной нам формы с другими словоформами этой же лексемы, где флексии выраженные.

Рассмотрим как пример маленькое предложение: Братик выполнял домашние задания. В нём две лексемы с нулевыми флексиями: БРАТИК, ВЫПОЛНЯЛ. Лексема БРАТИК – в форме начальной, за основой в ней отсутствует ВЫРАЖЕННАЯ флексия, но понять, что она есть любые словоформы из парадигмы его формоизменения: БРАТИКА, БРАТИКОМ (флексии -А, -ОМ). То же и в глаголе ВЫПОЛНЯЛ: едва поставим его в иной род или иное число (ВЫПОЛНЯЛО, ВЫПОЛНЯЛА, ВЫПОЛНЯЛИ) – станет ясно: в словоформе из приведённого как пример предложения флексия нулевая.

Нулевые флексии есть:

У ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

числа единственного:

2-го скл. муж. рода в им. пад.: призрак, перебой, интернационализм, павиан, брат;

неодушевлённых 2-го скл. муж. рода в вин. пад.: узнаю шкафчик, телефон, подъём, будильник;

3-го скл. в пад. им. и вин.: степень, мышь, мишень, фальшь;

разноскл. ПУТЬ – в тех же падежах;

числа множественного:

2-го скл. муж. и средн. рода (не у всех) и 1-го скл. рода жен. и муж. в пад. род.: нет местечек, училищ, земель, сестрёнок, круч, дедушек;

разноскл. на -МЯ в пад. род. мн. числа (кроме лексем ТЕМЯ, ПЛАМЯ, БРЕМЯ – у них нет мн. числа): имён, времён, племён, знамён, вымён (непривычно, но лексема ВЫМЯ употребляется во мн. числе), семян, стремян;

У ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ:

Притяжательных на -ИЙ, -ОВ (-ЕВ), -ИН- (-ЫН-) – это всё суффиксы, в пад. им. и вин. муж. рода: чей? – Машин, папин, царицын, дедов, Далев (о словаре), вороний, волчий, медвежий;

кратких качественных в числе ед. рода муж.: красив, интересен, великолепен, привлекателен, могуч;

У МЕСТОИМЕНИЙ

указательных и притяжательных в числе ед. рода муж. (падежи – им. и, если распространяют существительное неодушевлённое, вин.): этот, тот, свой, мой, наш, твой, ваш;

указательного ТАКОВ и вопросительно-относительного КАКОВ в числе ед. рода муж.;

личных Я, ТЫ и ОН (в других флексии выраженные – в словах МЫ, ВЫ флексия -Ы);

У ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ:

количественных со значением а) единиц (5 – 9), б) целых десятов (10 – 80) и в) целых сотен (200 – 900) в пад. им. и вин. – причём в сложных числит. в этих падежах по две нулевые флексии: в конце слова и середине, как и по две выраженные в других пад., за исключением двух указанных выше;

количественных, обозначающих целые сотенки (200 – 900) в род. пад. на конце слов: двухсот, четырёхсот, восьмисот, пятисот;

ОДИН (муж.) в пад. им. и, когда сочетается с сущ. неодушевлёнными, в вин.;

У ГЛАГОЛОВ:

наклонения изъявительного в муж. роде времени перевёл, апробировал, проиллюстрировал, разбросал;

наклонения условного в роде муж. числа ед.: перевёл бы, апробировал бы, проиллюстрировал бы, разбросал бы;

наклонения повелительного в числе ед.: пересмотри, рассмеши, прибавь, отметь;

У ПРИЧАСТИЙ страдательных кратких числа ед. рода муж.: несом (от несомый), решаем (от решаемый), выполнен, построен.

Кроме того, следует различать слова с нулевыми флексиями и слова, в которых флексий нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота