Найдите в тексте глаголы образованные приставочным, суффиксальным и приставочно-суффиксальным (не менее 1-2) 1 приставочный 2 суффиксальный 3 приставочно-суффиксальный у меня сор помагите
Настроен по боевому, сидел по турецки, поступал по змеиному, жилось по всякому, болтали по приятельски, во вторых, говорил по московски, прилечь где нибудь,чуть-чуть рассвело, знал по латыни,уйти подобру поздорову, сделал шиворот навыворот,худо-бедно, говорить по французски, тепло по летнему, по осеннему небу, встретить по дружески, устроиться по походному, насилу добрались, ползти по пластунски, разлившаяся по весеннему река, плакать по ребячьи,по настоящему договору, пригревало по настоящему, переночуем где нибудь, сделал кое как, темно синее платье, в третьих классах, получил давным-давно, смотрел в глубь,в глубь моря, увидел вдали,вдали небесной, держать в тайне, ходить на цыпочках, проснуться в два пополудни, вошёл вовремя урока, сделать по совести, надеяться на силу, сдать во время.
Что такое говорить?Что такое писать?А ведь это нужно делать ещё и правильно!Наверное,таким вопросом задавались многие,но не многие умеют чётко и правильно излагать свои мысли(как в устной,так и в письменной форме).Где будет наша культура,если мы будем говорить,откровенно говоря,как "быдло",писать неграмотно?Что будет с нашей страной,с нашей нацией?А ведь правильность письма и речи-это основа,это фундамент,на котором строится дальнейшее восприятие всего,что происходить вокруг нас.Будучи безграмотным,как можно должным образом воспринять окружающую нас обстановку и сделать правильные выводы?Да никак.
P.s.Заключение напишите сами.Я суть передал,но лучше переделайте под себя,дабы избежать лишних вопросов.
P.s.Заключение напишите сами.Я суть передал,но лучше переделайте под себя,дабы избежать лишних вопросов.