Найдите в тексте непроизводные и производные предлоги, распределите их в две колонки. Укажите общее количество предлогов
Гимназист VII класса Егор Зиберов милостиво подает Пете Удодову руку. Петя,
двенадцатилетний мальчуган в сером костюмчике, пухлый и краснощекий, с маленьким
лбом и щетинистыми волосами, расшаркивается и лезет в шкап за тетрадками. Занятие
начинается. Согласно условию, заключенному с отцом Удодовым, Зиберов должен
заниматься с Петей по два часа ежедневно, за что и получает шесть рублей в месяц.
Готовит он его во II класс гимназии. В году он готовил его в I класс, но Петя
порезался.
В одной из древних легенд рассказывается, как однажды баснописец Эзоп встретил в поле путешественника, который спросил у него, далеко ли до ближайшей деревни.
-Иди,- сказал ему Эзоп.
- Я и сам знаю, что нужно идти, но скажи мне, когда я приду туда.
- Иди,- настаивал Эзоп.
- Наверное, это сумасшедший,- подумал путешественник и пошел дальше.
Через несколько минут Эзоп крикнул ему:
- Ты будешь там через два часа.
- Почему же ты сразу не ответил на мой вопрос?
- Потому что я не знал, как ты ходишь,- ответил Эзоп.
Когда при Маншук заговаривали о смерти, она рассказывала бойцам народную легенду о Коркыте, победившем смерть. ( причастный оборот - победившим смерть, обособляется, потому что стоит после определяемого слова. первая запятая отделяет придаточную часть сложного предложения от главного).
Он ушел от людей, не смерившись со скоротечностью человеческой жизни. ( запятая отделяет деепричастный оборот - "не смерившись со скоротечностью человеческой жизни").
[дальше либо не нужно, либо у меня фотка не прогружается].