Найдите в тексте обособленные члены предложения, обозначьте его графически. 1) В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом воССтанавливали соЖЖёННый фашистами флигелёк, в котором некогда была кухня.
2) Закончив работу, строители увидЕли, как на крыльцо влЕтела ласточка, пОкружилАсь и стала лЕпить гнездо на низЕньком косяке вхОдной двери.
3) В отстроеННом доме открылся музей, стали прИходить люди, чтобы поклониТЬся зЕмле, так горячО любимой Пушкиным.
4) СначалА никто не замЕчал птички и её гнезда, слЕплеННого под крышей. 5) Заметили лишь тогда, когда появились птЕнцы, не прЕкращавшие пИщать в продолжениЕ дня.
6) Многие посЕтители, переступающие порог домика, думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный макет. 7) Они пытались потрогать их пальцем.
8) Какой-то зАботливый человек, зАщищая птичек, повесил обЪявление: «Граждане, входите осторожнее! 9) Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин».
10) ВпоследствиИ экскурсанты не трогали птичЕк.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
Я считаю, что профессия должна быть, в первую очередь, интересной для самого человека. Она должа доствалять ему удовольствие, ведь в таком случае будет лучше качество работы, исполняемой человеком.
Например, мне всегда было интересно придумывать дизайн различных вещей. Целыми днями на пролет я не выпускала карандаш и бумагу из рук. Ведь это так интересно творить что-то новое и необычное! Свое вдохновения я брала из интернета и различных журналов и газет. Каждый набросок был не похож на другой, и в первое время очень радовал меня. Но спустя определенное время он перереставал казаться мне чем-то шедевралиным... Я бы очень хотела связать мою будущую профессию со своим увлечением, чтобы научиться создавать действительно красивые вещи, которые не надоедят мне (и не только) через пару дней. Также очень хотелось бы видеть свои творения не только на бумаге.