Найдите в тексте односоставные предложения, определите тип каждого из них.
Снова степь. Теперь на горизонте широко разлеглась станица Абадзехская – синеют ее пирамидальные тополя, голубеет церковь. Воздух дрожит от зноя. Лица девочек Соловьевых принимают спокойное до суровости выражение – они скрывают усталость. Но вот наконец-то станица Абадзехская входит в нашу жизнь, окружает белыми хатами, палисадниками с мальвой. Здесь мы сделали первый привал. Берег реки, низенькая изгородь, чьи-то сады. Купанье в знакомой воде с незнакомого берега. Все довольны переходом и приятно удивлены тем, что я не устал, а я – больше всех. Собираем хворост, разводим костер, девочки варят кондер – не то суп, не то кашу из пшена со свиным салом. (Е. Шварц)
1. Найдите неполные предложения и восстановите пропущенные члены.
И Таня входит в дом пустой, где жил недавно наш герой. ..Таня дале; Старушка ей: «А вот камин; здесь барин сиживал один... Вот это барский кабинет; здесь почивал он, кофий кушал, приказчика доклады слушал и книжку поутру читал...» (А. С. Пушкин)
2. Найдите контекстуальные неполные предложения. Укажите, какие члены предложения опущены.
1. Дела в булочной шли весьма хорошо, лично мои — все хуже (М.
Горький). 2. Люди получше — любили его, похуже — боялись (М. Горький). 3. Багровые листья клена и желтые — берез лежали у ног женщины (М. Горький).
По-прежнему, кое-где, железно-дорожная станция, синеглазая девочка,
бело-красный флаг, (пол)дороги, по-моему, полумёртвый, чуть-чуть,
близко-близко, пол-луга, кто-то, вице-губернатор, трудолюбивый ученик,
пол села, когда-либо, юго-восточное направление, полутона, во-вторых,
туда-сюда, темно-зеленые заросли, где-нибудь, научно-технический прогресс,
среднерусские поля, древнерусские летописи, пол-апельсина, по-русски,
красновато-коричневый лист, длинноногие журавли.
Странно, что просят объяснение, ведь все эти орфограммы по правилам