Найдите в тексте подлежащее и сказуемое, определите их выражения.
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕН
Человек должен быть интеллигентен! А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образование, так сложились обстоятельства? А если окружающая среда не позволяет? А если интеллигентность ... будет мешать его сближению с другими людьми?
Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека. Это очень, очень важно прежде всего для того, чтобы жить счастливо и долго, да долго! Ибо интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго – не только физически, но и умственно…
Но прежде всего, определим, что такое интеллигентность, а потом она связана с заповедью долголетия. Многие думают, что интеллигентный человек – этот тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
Лишите подлинно интеллигентного человека полностью его памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, но если при этом он сохранит восприимчивость к культурным ценностям, эстетическое чутье.., если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, и поняв другого человека ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, – вот это и будет интеллигентный человек. Интеллигентность не только в знаниях, но и в к пониманию другого. Это терпимое отношение к миру и к людям.
Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А тренировка возможна и необходима в любых условиях.
Что тренировка физических сил долголетию – это понятно. Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение:
Майское утро. Солнечно. Ясно. Сочная зелень деревьев, травы. Озерняются абрикосы. На вишне, на смородине – дробь зелёных ягод. За двором могуче вздымается к небу белое, пахучее облако цветущей акации. Малая птаха славочка допевает тихую утреннюю песнь.
Дремотно воркование горлицы. Высокое голубое небо с редким пухом облаков. По земле – зелёные метёлки вейника, склонились, отягчённые утренней росой; белые головки одуванчиков чуть подсохнут и полетят; золотые лучистые цветы козелика не жмурясь глядят на яркое солнце.
Звяканье ведра. Тихий говор. Это сосед возится в огороде, грядки поливает. Рядом с ним внук в нарядной яркой рубашке. Тоже – цветок живой, человечий.
Мягкий солнечный свет. Гудение пчёл. Нежный переклик золотистых щуров в далёком небе. Негромкие людские голоса, тихие шаги. Летнее утро на земле, возле старого дома. Тихая музыка жизни.
Прежде, в годы молодые, любя музыку, ходил я на филармонические концерты, в оперный театр. Рояль, нежная скрипка, могучий орган, симфонический оркестр, романс, песня, ария, дуэт или опера – всё было по сердцу.
«Гори, гори, моя звезда… – печалясь, выводил великий бас Борис Штоколов. – Ты у меня одна заветная…» И отвечала душа моя, соглашаясь: «Да, да…» А Виктория Иванова?.. Её неземной, поистине ангельский глас. Как далеко он уводил от земли грешной в заоблачные выси. Даже у нас в Волгограде можно было их слушать. Михаил Плетнёв, Виктор Третьяков, Геннадий Пищаев; Чайковский, Бетховен, Григ…
А в Москве – и вовсе Большой театр… Туда было трудно попасть. Но можно, при желании. «Евгений Онегин», «Князь Игорь», «Лебединое озеро», «Золото Рейна». Зал имени Чайковского или уютный зал Дома учёных на Волхонке, его камерные, словно домашние концерты время. А теперь музыке! Она мне – не вдруг! – но услышать прежде неведанную музыку жизни.
Поневоле внимаешь грозе, шумному ливню, могучему ледоходу, морскому шторму. Но понемногу словно отворяется слух. От грома и молний переходишь к будничному, но не менее прекрасному. И оно всегда рядом, возле старого дома, в нашем дворе.
Всю неделю перепадали дожди, и вчера целый день лил дождь – ровный, тихий и тёплый. Лишь к вечеру разветрило. Нынче и вовсе разгорается день погожий и ясный. Густое, синее, словно дочиста промытое небо; освежённая влагой, сочная зелень деревьев и трав. В гущине вишнёвой рдеют сладкие вишни, на маковке, на солнцепёке, уже чернеющие от спелости, с горчиной. Золотистые, с красным бочком абрикосы тяжестью своей пригибают ветви и падают на землю, светят в тени, душисто пахнут, особенно днём, в жару. Утренние птичьи песни покойны, нежны. Утренний воздух, тоже промытый, чистый и синий, пьёшь, словно влагу небесную, и никак не напьёшься. Сонное гудение первых шмелей да пчёл. Медленный, тоже с белой бабочки лёт.
Зелень земная, небесная синь. Час утренний, в небе – луна. Она, видно, загляделась, забыла, что ей давно пора уходить из этого прекрасного, но чужого мира. Забылась, под солнцем тает и тает, словно Снегурочка.
Объяснение: