В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arinaantonuyk
arinaantonuyk
22.11.2020 16:08 •  Русский язык

Найдите в тексте признаки научного и научно-популярного стилей. Чем эти стили речи отличаются? Знаешь ли ты, сколько всего языков на Земле? Специалисты

полагают, что от 4 до 6,5 тысяч, хотя их точное число неизвест-

но. При этом на двенадцати языках, к которым относятся

китайский, английский, хинди и близкий ему урду, испан-

ский, русский, арабский, португальский, японский, немецкий

и французский, — говорит более 60% всего человечества.

Языки народов принято объединять в языковые семьи.

В них включают языки по признаку сходства (родства). Сход-

ство языков может говорить либо о родстве народов, либо об их

длительных культурных контактах.

В составе больш их языковых семей различают меньшие

языковые группы — ветви. Таких ветвей может быть доста-

точно много: например, самая крупная —

индоевропейская языковая семья — состоит

из десяти ветвей. Эти ветви, как ветви дере-

ва, объединяют в одной языковой семье та-

кие сильно отличающиеся друг от друга

языки, как русский, английский, персидский, армянский,

греческий. На языках индоевропейской языковой семьи говорит

около 45% всего населения мира.

Иногда разные народы говорят на одном и том же языке. На

испанском говорят испанцы и большинство народов Латин-

ской Америки. На английском языке говорят англичане, аме-

риканцы СШ А, англоканадцы, англозеландцы и ряд других

народов. На немецком — немцы, австрийцы, германошвейцар-

цы. Чаще всего каждый народ говорит на одном языке. Но в

мире широко распространено и двуязычие, реже — трёхъязычие.

Двуязычны значительная часть населения России, Бельгии и

Швейцарии, ряда африканских стран, Индии. Индонезии и

других государств.

Показать ответ
Ответ:
zulyakhalilova
zulyakhalilova
10.07.2021 23:08

Деепричастия отвечают на вопросы "Что делая?" и "Что сделав?"

Деепричастия выделенны жирным шрифтом, а деепричасные обороты - подчёркнуты.

1. Взяв полкусочка хлеба, Оля протянула его братику.

2. Девочка протянула мне пол-яблока и, весело смеясь, предложила попробовать.

3. Низко наклонившись и внимательно рассмотрев всё, я убедился, что пол-лодки занято какими-то старыми вещами.

4. "Мы объездили пол-Европы", - сказал он, вернувшись наконец-то домой.

5. Сергей, аккуратно сложив вещи в сумку, пошёл к выходу, но, вспомнив о телефоне, вернулся с полдороги.

6. Обегав пол-Москвы и опросив с жестов многих людей, Герасим понял, что Муму ему не найти.

7. Иван, приехав, заметил, что полдеревни сгорело, но никто не знает, как именно возник пожар.

8. Иван Иванович подошёл к столу и, загадочно улыбаясь чему-то, взял в руки пол-листа почтовой бумаги.

9. Маленький зайчонок, выпрыгнув из-под куста, бросился бежать.

10. Засмеявшись, Катя протянула мне чёрную тетрадь, и я взял её.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Злая4Пташка4
Злая4Пташка4
10.07.2021 23:08
1. /ВЗЯВ полкусочка хлеба/_._ , Оля протянула его братику.
2. Девчонка протянула мне пол-яблока и, /весело СМЕЯСЬ/_._ , предложила попробовать.
3. /Низко НАКЛОНИВШИСЬ/_._ и /внимательно РАССМОТРЕВ всё/_._ , я убедился, что пол-лодки занято какими-то старыми вещами.
4. "Мы объездили пол-Европы", - сказал он, /ВЕРНУВШИСЬ наконец-то домой/_._ .
5. Сергей, /аккуратно СЛОЖИВ вещи в сумку/_._ , пошёл к выходу но, /ВСПОМНИВ о телефоне/_._ , вернулся с полдороги.
6. /ОБЕГАВ пол-Москвы/_._ и /ОПРОСИВ с жестов многих людей/_._ , Герасим понял, что Муму ему не найти.
7. Иван, ПРИЕХАВ_._ , заметил, что полдеревни сгорело, но никто не знает, как именно возник пожар.
8. Иван Иванович подошёл к столу и, /загадочно УЛЫБАЯСЬ чему-то/_._ , взял в руки пол-листа почтовой бумаги.
9. Маленький зайчонок, /ВЫПРЫГНУВ из-под куста/_._ , бросился бежать.
10. ЗАСМЕЯВШИСЬ_._ , Катя протянула мне чёрную тетрадь, и я взял её.
11. Диагноз, /ПОСТАВЛЕННЫЙ местным врачом/~~, оказался неверным.
12. /ПОСТАВИВ цветы в вазу/_._ , Ольга предложила нам попробовать спелый-преспелый крыжовник.
13. Листья, /ОПАВШИЕ с деревьев/~~, лежали на земле жёлтым ковром.
14. Это река течёт через город, /ПОСТРОЕННЫЙ пятьсот лет назад/~~.
15. /СОБРАННЫЕ в лесу/~~ жёлуди пошли свиньям.
• ВЫДЕЛЕНО причастие
16. Старичок, /слегка ПРИПОДНЯВ занавеску/_._ , выглянул в окно и увидел, что идёт дождь.
17. Девчонки, /ОДЕТЫЕ только в лёгкие платьица/~~, быстро замёрзли.
18. ЗАДУМАВШИСЬ_._ , я не услышал звонка на урок.

ВЫДЕЛЕНЫ причастия и деепричастия_._
/границы причастного оборота/~~
/границы деепричастного оборота/_._
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота