Леса – это украшение земли, её великолепный и удивительный наряд. И это – не только источник сырья. Леса – это самый верный наш в борьбе за урожай. Они хранят влагу, поддерживают полноводность наших великих рек, смягчают климат, останавливают жаркие ветры и пески. Грунтовые воды в лесах и вблизи лесов стоят гораздо ближе к поверхности, чем в безлесых областях. Леса останавливают рост оврагов. Но и это не всё. Леса – величайшие источники здоровья. Это исполинские зелёные лаборатории, вырабатывающие кислород, уловители ядовитых газов и пыли. Многие болели за леса, писали о них, старались передать читателю свою любовь к нашим зелёным «океанам», к нашим лесным богатствам. Думая об этом, я представляю себе человека, который через пески и гари, после изнурительного зноя, обветренный, сожжённый солнцем, входит наконец в глубину торжественных и тихих лесов, и всё его тело охватывает прохладой листвы. Великая сила жизни видна во всём: в колебаниях вершин, в пересвисте птиц, в мягком освещении. А к вечеру около каких-нибудь лесных вод – тёмных и глубоких – человек садится у костра, и рядом с ним садится тишина. Ночь поднимается над лесами, полная свежих запахов, смутного света, крика ночных птиц. А впереди сотни таких ночей, и рассветов, и дней, и вечеров, когда над любимой страной расстилается не то туман, не то дымок от костров.
Ну и раз это изложение с элементами сочинения необходимо выразить свою точку зрения на поставленную тему
Если бы я была учителем, я бы пошла работать в какую-нибудь необыкновенную школу. Мне бы хотелось преподавать для ребят, которых не нужно заставлять учиться. Ведь если человек сам не хочет учиться, его невозможно научить. Но если человек в своей душе испытывает потребность в новых знаниях, для учителя это праздник. С такими учениками заниматься одно удовольствие. Я бы хотела, чтобы ученики задавали вопросы не только по программе, тогда я могла бы им передать огромное количество знаний, которыми я обладаю. И если бы всё было именно так, то мы бы отменили оценки. И тогда все отношения в школе (и внутри класса и между учителем и учениками) стали бы более лёгкими и здоровыми.
Леса – это украшение земли, её великолепный и удивительный наряд. И это – не только источник сырья. Леса – это самый верный наш в борьбе за урожай. Они хранят влагу, поддерживают полноводность наших великих рек, смягчают климат, останавливают жаркие ветры и пески. Грунтовые воды в лесах и вблизи лесов стоят гораздо ближе к поверхности, чем в безлесых областях. Леса останавливают рост оврагов.
Но и это не всё. Леса – величайшие источники здоровья. Это исполинские зелёные лаборатории, вырабатывающие кислород, уловители ядовитых газов и пыли.
Многие болели за леса, писали о них, старались передать читателю свою любовь к нашим зелёным «океанам», к нашим лесным богатствам.
Думая об этом, я представляю себе человека, который через пески и гари, после изнурительного зноя, обветренный, сожжённый солнцем, входит наконец в глубину торжественных и тихих лесов, и всё его тело охватывает прохладой листвы. Великая сила жизни видна во всём: в колебаниях вершин, в пересвисте птиц, в мягком освещении. А к вечеру около каких-нибудь лесных вод – тёмных и глубоких – человек садится у костра, и рядом с ним садится тишина.
Ночь поднимается над лесами, полная свежих запахов, смутного света, крика ночных птиц. А впереди сотни таких ночей, и рассветов, и дней, и вечеров, когда над любимой страной расстилается не то туман, не то дымок от костров.
Ну и раз это изложение с элементами сочинения необходимо выразить свою точку зрения на поставленную тему