Найдите в тексте синонимы и антонимы. составьте с ними предложения. выпишите из текста существительные,
образованные при суффиксов. сделайте морфемный разбор
наука-это коллективный разум многих поколений ученых. она глубоко интернациональна. та или иная область науки может развиваться "параллельно" но на разных континентах, в разных странах без всякого заимствования, на разных языках. в научном творчестве есть общие черты, и общие законы. вместе с тем наука едина, в ней всё более стираются межотраслевые, межнациональные грани. наука- дела объективное, она бесстрастно, но создает её люди, субъективными особенностями.
сейчас, когда научно-технический прогресс достиг небывалых высот, человек продолжительное время работает на околоземной орбите, постигают тайны мирового океана и мельчайшие клетки, успешно занимается трансплантации органов десятки человеческих жизней, мы убеждаемся, что наука- дело государственной важности и имеет стратегическое значение. потеряв науку, страна теряет новое знание, становится на путь застоя и регресса, потому что, лишившись науки, мы теряем и выше образование.
образование-двигатель прогресса, и она должна быть приоритетным направлением в обществе и должна быть непрерывным. почему спросите вы. потому что быстрое развитие науки, техники и технологических процессов требует постоянного повышения квалификации и переподготовки специалистов.
чтобы быть успешным в своей области знаний, или профессионалом, нужно не только получить хорошее образование, но и постоянно повышать свой профессиональный уровень, быть в курсе новейших достижений, то есть учиться всю жизнь.
и здесь встает вопрос о языке обучения. неслучайно казахстан взял курс на полиязычный образование, согласно которому каждый казахстанец должен владеть и казахским, и , и иностранным языками. в этом триединстве языков роль языка обусловлена его высокой и информативностью. причём особо следует подчеркнуть, что информативная ценность языка напрямую связано с высоким уровнем развития науки, техники и технологии. по этому показателю наука составляют достойную конкуренцию таким развитым странам, как сша, япония китай и др. следовательно хорошее владение языком открывает доступ к науке и её достижениям, позволяет быть всегда в курсе новейших научно-технических разработок.
Смотрела- глагол, обозначает действие предмета, н.ф.- смотреть (что делать?), 2 спр, несовершенный вид время, непереходный, изъявительное наклонение, невозвратный, ж.р, ед.ч, сказуемое...Видит- глагол, обозначает действие предмета, н.ф.- видеть (что делать?), 2 спр, несовершенный вид, настоящее время, непереходный, изъявительное наклонение, невозвратный, 3 лицо, ед.ч, сказуемое...Сошьют- глагол, обозначает действие предмета, н.ф.- сшить (что сделать?), 2 спр, совершенный вид, будущее время, переходный,изъявительное наклонение, невозвратный, 3 лицо, мн.ч, сказуемое.
1. Это была сухая, желтая, с черными блестящими глазами, болезненная, нервная женщина.
2. Осторожно входил чистенько одетый юноша, большеротый, широконосый, с белесыми бровями.
3. Другая комната, почти вдвое больше, называлась залой.
4. Его жена, сухая, черноглазая, с большим носом, топала на него ногами и кричала, как на слугу.
5. В Чурасове крестьянские избы, с большими окнами, стояли как-то высоко и весело.
6. Он, плотный, сытый, мясистый, в расстегнутой жилетке и в новых сапогах со скрипом, сидит за столом.
Объяснение:
Несогласованные определения – это определения, которые связаны с определяемым словом управлением или примыканием.
Определяемое слово - это слово, к которому относится определение.