Осень, пора листопада. разлетелся холодный ветер. старая липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков(2). прилетевший с севера ветер, рванул со всей силой. не удержались озябшие листья и остались на чёрных ветвях редкие монетки. так поиграл ветер с липой. куда теперь помчится ветер подобрался он к небольшой тучке, дунул.(4) и брызнула она мелким дождиком по окресностям. другую тучу подхватил ветер и погнал. вдруг из-под этих тучь, вырвался яркий луч и осветил верхушки деревьев. мокрые леса сразу заблестали всеми красками осени. золотые листочки засы́пали землю и последние грибы, но я нашёл подберёзовики и подосиновики. я старалась, прошу отдать мне обещаные !
В третьей пословице говорится о том, что ложь нас часто может подвести, иногда нам тоже могут наврать и тогда у нас ничего не получится, может ничего не выйти из того, что мы задумали.
Саша учился неплохо. Почти всегда у него в дневнике стояли хорошие отметки. Но вот однажды ему в журнале встретилась фотография парусника, и он решил из деталей склеить этот замечательный парусник. Он каждый вечер сидел в своей комнате и строгал эти детали. Это получалось очень медленно и требовало много времени. Про уроки Саша и не вспоминал, а родителям говорил, что занимается уроками, через неделю у него в дневнике красовались сразу две двойки. Одна была по русскому языку, другая по математике. Саша решил не говорить родителям про двойки и сказал, что день в школе хорошо. Но на следующий день это повторилось, и тогда его родителей вызвали к директору, они узнали про двойки и запретили Саше делать парусник. Так и лежали детали на шкафу в его комнате до зимних каникул, а Саша зато регулярно делал уроки и не допускал ошибок. Он закончил четверть очень хорошо, а папа и мама поздравили его с этим и подарили специальный набор, из которого можно было собрать парусник, а не вырезать детали из дерева. Так Саша понял, что врать нехорошо., ведь на ложь нельзя опереться.
В третьей пословице говорится о том, что ложь нас часто может подвести, иногда нам тоже могут наврать и тогда у нас ничего не получится, может ничего не выйти из того, что мы задумали.
Саша учился неплохо. Почти всегда у него в дневнике стояли хорошие отметки. Но вот однажды ему в журнале встретилась фотография парусника, и он решил из деталей склеить этот замечательный парусник. Он каждый вечер сидел в своей комнате и строгал эти детали. Это получалось очень медленно и требовало много времени. Про уроки Саша и не вспоминал, а родителям говорил, что занимается уроками, через неделю у него в дневнике красовались сразу две двойки. Одна была по русскому языку, другая по математике. Саша решил не говорить родителям про двойки и сказал, что день в школе хорошо. Но на следующий день это повторилось, и тогда его родителей вызвали к директору, они узнали про двойки и запретили Саше делать парусник. Так и лежали детали на шкафу в его комнате до зимних каникул, а Саша зато регулярно делал уроки и не допускал ошибок. Он закончил четверть очень хорошо, а папа и мама поздравили его с этим и подарили специальный набор, из которого можно было собрать парусник, а не вырезать детали из дерева. Так Саша понял, что врать нехорошо., ведь на ложь нельзя опереться.