В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
волна16
волна16
02.05.2020 11:45 •  Русский язык

Найдите в тексте тропы, стилистические фигуры :
(24)плетёнкин закрылся в ванной и начал намыливать руки, вновь и вновь прокручивая подробности всего происшедшего. (25)густые чёрные волосы, тонкие пальцы с обручальным кольцом, слегка отрешённый (26)такой взгляд бывает у людей, которые что-то потеряли, а теперь смотрят туда, где должна бы лежать пропавшая вещь, прекрасно зная, что там её не найдут.

(27)и вдруг он вспомнил её! (28)это была наташа абросимова, она училась в параллельном классе. (29)конечно, она изменилась: была невидной дурнушкой, а теперь стала настоящей , но тоскливое разочарование в глазах осталось. (30)однажды в одиннадцатом классе он вызвался проводить её, вёл улочками, чтобы их не видели вместе. (31)у неё глаза светились от счастья, и, когда он попросил написать за него сочинение на конкурс «ты и твой город», она тут же согласилась.

Показать ответ
Ответ:
niqwe
niqwe
25.02.2020 02:58
Река Нил берет начало в Центральной Африке и течет на север к Средиземному морю”[1]. “ Индия расположена на юге Азии. Берега её с запада омывает индийский океан”[2]. Что стоит за рассказом ученика, зазубренный текст или четкие пространственно-исторические представления? За период изучения истории древнего мира ученик совершает путь от первого знакомства с картой до пространственных представлений о локализации первых цивилизаций, а значит, овладевает целым комплексом картографических знаний и умений. Понять уровень освоения учеников и исторического и картографического материала ментальная карта.
Концепция “ментальной картографии” появляется в 70-е годы XX века. “Ментальная карта –
0,0(0 оценок)
Ответ:
marha18
marha18
14.03.2023 09:54

Наречие — это самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, признака, состояния,

В редких случаях наречие может примыкать к существительному: бег наперегонки(существительное имеет значение действия), яйцо всмятку, кофе по-варшавски. В этих случаях наречие выступает как несогласованное определение.

Наречие обозначает признак действия, если присоединяется к глаголу и деепричастию: смотреть вдаль, вернуться вечером.

Наречие обозначает признак предмета, если присоединяется к имени существительному: яйцо всмятку, кофе по-варшавски.

  

Наречие обозначает признак другого признака, если присоединяется к прилагательному, причастию и другому наречию: очень хороший, слишком холодно.

Классификация наречий осуществляется по двум основаниям — по функции и по значению.

Классификация наречий по функции

По функции выделяют два разряда наречий — знаменательные и местоименные.

Знаменательные наречия называют признаки действий или других признаков, местоименные — указывают на них, ср.: справа — где, налево — куда, сдуру — почему, назло — затем, вчера — тогда.

 

Местоименные наречия могут быть подразделены на классы в соответствии с классификацией местоимений, например:

там, туда, тогда — указательные;

где, куда, зачем — вопросительно-относительные;

везде, всюду — определительные и т. д.

Классификация наречий по значению

Выделяют два разряда наречий по значению — определительные и обстоятельственные.

Определительные наречия характеризуют само действие, сам признак — его качество, количество совершения:

очень, красиво, весело, по-моему, пешком

и подразделяются на следующие разряды:

— качественные, или образа действия (Как? Каким образом?): быстро, так, вдвоём;

— количественные, или меры и степени (В какой мере? Насколько?): очень, нисколько, втрое.

 

Обстоятельственные наречия называют внешние по отношению к действию обстоятельства и подразделяются на следующие разряды:

— места (Где? Куда? Откуда?): справа, там, наверху;

— времени (Когда? Как долго?): вчера, тогда, весной, когда;

— причины (Почему?): сгоряча, почему, потому;

— цели (Зачем? Для чего?): назло, зачем, затем.

Степени сравнения качественных наречий на –о/–е

Степени сравнения наречий, как и степени сравнения прилагательных, обозначают большую/меньшую или наибольшую/наименьшую степени проявления признака. Устройство степеней сравнения наречия и прилагательного схоже.

Сравнительная степень наречия обозначает большую или меньшую степень проявления признака

Как и у прилагательного, сравнительная степень наречия бывает простая и составная.

Простая сравнительная степень наречия образуется следующим образом:

основа положительной степени без –о (и без сегментов к/ок) + формообразующие суффиксы –ее(–ей), –е, –ше/–же: тепл-ее, громч-е, рань-ше, глуб-же.

От простой сравнительной степени прилагательного простая сравнительная степень наречия отличается синтаксической функцией: наречие бывает в предложении обстоятельством: «Он прыгнул выше отца» —

или сказуемым безличного предложения: «Стало теплее»;

а прилагательное выступает как сказуемое двусоставного предложения: «Он выше отца» —

или как определение: «Дай мне тарелку поменьше».

Составная сравнительная степень наречия имеет следующую структуру:

элементы более/менее + положительная степень:

«Он прыгнул более высоко, чем отец».

Превосходная степень обозначает наибольшую/наименьшую степень проявления признака

Составная превосходная степень сравнения наречия образуется двумя

 

1) наиболее/наименее + положительная степень: «Он прыгнул наиболее высоко»,

2) простая сравнительная степень + всего/всех: «Он прыгнул выше всех»; отличие от превосходной степени сравнения прилагательных — в синтаксической функции обстоятельства, не сказуемого двусоставного предложения.

Разряды наречий по образованию

Соотносительность наречий с другими частями речи указывает на их происхождение и образования.

 

Наречия соотносительны с именами, местоимениями и глаголами. Пополняясь за счёт других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи. Например, наречия, образованные от имён существительных, связаны с предметным значением (наземь, набок, дома); наречия, образованные от имён числительных, — со значением числа (дважды, вдвое, вдвоём); наречия, образованные от имён прилагательных, — со значением качества (тепло, красиво, ласково, угрюмо); наречия, образованные от глаголов, — со значением действия (лёжа, нехотя, шутя, немедля).

 

Процесс образования наречий длительный, и потому по времени образования наречия не совпадают.

Группа местоименных наречий выделяется как наиболее архаическая и утратившая свою морфологическую

Другие наречия — более поздние по своему образованию (например: на смех, насмерть, в прах

1) наречия, соотносительные с местоимениями;

2) наречия, соотносительные с именами существительными;

3) наречия, соотносительные с именами прилагательными;

4) наречия, соотносительные с именами числительными;

5) наречия, соотносительные с глаголами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота