Найдите в тексте все местоимения и определите разряд. Какова роль местоимений в речи? Можно ли обойтись в нашей речи без местоимений? (1 )Сострадание - активный Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать - прежде всего самого себя - так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7) Сочувствие – великая человеческая По С.Львову)
1. Решать задачу.
2. Рисовать картину.
3. Печатать текст.
4. Готовить еду.
5. Есть мороженое.
6. Петь песню.
7. Переходить дорогу.
8. Делать сообщение.
9. Гладить кошку.
10. Мыть посуду.
Непереходные:
1. Играть с друзьями.
2. Гулять в парке.
маме.
4. Убирать в комнате.
5. Сходить на дискотеку.
6. Укрыть одеялом.
7. Сделать для семьи.
8. Читать о животных.
9. Не баловаться на уроках.
10. Не бегать по школе.