Найдите в тексте вводные и вставные конструкции, выпишите их. Спишите весь текст, опуская выписанные конструкции. Сравните оба текста. Сделайте вывод о роли вводных и вставных конструкций в предложении и в тексте. Напишите сочинение – миниатюру на тему «Зачем нужны в речи предложения с вводными словами и вставными конструкциями».
Люди всегда хотели больше знать. И не только больше, а лучше: знать и не ошибаться. Знание — это наука. А размышление о надежности знания — это уже философия.
У начала европейской философии стоят три древних грека: Сократ, ученик Сократа Платон и ученик Платона Аристотель. Конечно, у них были предшественники. Но вопрос «как правильно знать?» (и, соответственно, «как правильно вести себя» в соответствии с этим знанием) сделали главным именно они. О Сократе мы сейчас говорить не будем. Это он первый сказал: «Я знаю, что я ничего не знаю», — и стал искать знания в беседах со всеми встречными и поперечными (которые, конечно, считали, что они все знают), на каждый ответ задавая переспрос, пока у собеседников не начинала кружиться голова и не появлялось очень неприятное чувство, что они тоже ничего не знают. В конце концов, Сократа привлекли к суду и приговорили к смертной казни, чтобы не беспокоил народ расспросами. Казнь он принял как герой — нет, больше, чем герой: как добродушный мученик. Ни одного сочинения он не оставил, но беседы его запоминались людям на всю жизнь.
1) Стучали и топали наверху.
4) Едем за впечатлениями!
5) Во дворе прибрано.
Задание #5
1) Односоставные предложения не могут быть распространенными.
4) В односоставных предложениях не может быть однородных членов.
Задание #6
1) Односоставное назывное нераспространенное предложение.__ Тишь.
2) Односоставное назывное распространенное предложение.__ Стройное и сильное животное.
3) Двусоставное нераспространенное предложение.__ Мотор ревет.
4) Односоставное глагольное нераспространенное предложения с однородными сказуемыми.__ Бежим, прыгаем, идем.
5) Двусоставное распространенное предложение.__ Лес шумит и плачет разными голосами.
в остальных случаях пишется к.
и например в словах, после гласных которых идет к, ьк не пишется: ребенок.
Надеюсь так будет понятно, главное разобрать)