Найдите в тексте Жамбыла Жабаев строки, воспевающие могущество родной земли, Роодины героические традиции ленинградцев. Приведите строки из стихотворения, подтверждающие идею сплоченности, единства и дружбы народов.Почему была так велика мобилизаующая сила стихотворения "Ленинградцы, дети мои!"? Изложите письменно свои рассуждения
Среди предложений найди сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями
1. [Сказав умри, Я УЛОЖИЛ собаку, но ПОЗВОЛИЛ ей провожать глазами чибиса], (пока ОН опять НЕ ЗАЛЁГ между кочками лепёшкой).
[- =, но =], (пока ...).
Сложноподчинённое с придаточным времени
2. [И досадно же БЫЛО ВОЗВРАЩАТЬСЯ всегда с одним и тем же результатом] : [КЭТ, ковыряя в болоте, СПУГИВАЛА бекасов без всякой для себя пользы].
[=] : [- =].
Бессоюзное
3. [Правда, горячих собак старые ЧИБИСЫ несколько ВОЛНУЮТ], но [их легко РАЗОГНАТЬ выстрелами], зато [уж МОЛОДОЙ ЛЕЖИТ рыжей лепёшкой до того крепко], (что очень легко ногой НАСТУПИТЬ).
[- =],но [=],зато [- =],(что...).
Сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной
° Члены предложения °
Даже - частицаВ - предлог Случае - существительное Ухудшения - существительное Погоды - существительное Вечером - наречие Несмотря - фразеологизм На - предлогДождь - существительноеРебята - существительноеВыйдут - глаголВо - предлогДвор - существительноеОчень - наречиеУвлеченно - наречиеПоиграть - глаголВ -предлогФутбол - существительное° Разбор предложения °
Повествовательное, невосклицательное, сложное, распространённое° Этапы разбора °
1. Определить член предложения каждого слова2. Узнать, какое по цели высказыванию предложение(повествовательное, вопросительное, побудительное)3. Узнать, какое предложение по интонации (невосклицательное, восклицательное)4. Узнать, какое предложение по количеству грамматических основ (простое, сложное)5. Узнать, какое предложение по наличию второстепенных членов (распространённое, нераспространённое)