Найдите в высказываниях студентов-филологов правописные ошибки: «Оратор должен быть... уверенным, т. к. ораторствуя, он ведёт людей за собой». «Дети лучше нас, взрослых чувствуют других людей».
«А иначе, подобно софистам он станет играть на инстинктах толпы».
«Речь это зеркало души, как человек говорит, таким он и является».
«Сравниваются же труд художника и труд учителя, который также как и у художника должен содержать в себе талант и мастерство».
«На мой взгляд стихотворение С.Я. Маршака можно разделить на четыре части».
«...велики заслуги К.И. Чуковского в области литературной критики, который, как выражается Маршак, в отличии от Скабичевского «высказывает мысли, что не засохли, не прокисли».
«...это лишь условность принятая в эпидейктической традиции». «Данные высказывания объединяет мысль о том, что главная задача учителя, не дать ученику готовое знание, а дать мотивацию для обучения».
«Что здесь имел ввиду автор?»
«Тут автор показывает, как Марина Львовна просто направляя ребят, поддерживая с ними общение им дойти до сути». «Учитель произвести неизгладимое впечатление на учеников, однако, не всегда это впечатление является позитивным».
19) Белое судёнышко это несли алые паруса, сделанные из обрезков шёлка, употреблявшегося Лонгреном для оклейки пароходных кают. 20) Сделав яхту, он не нашёл подходящего материала на паруса, употребив что было - лоскутки. 21) Дорогу пересекал ручей с переброшенным через него жердяным мостиком. 22) Она старалась не терять из вида красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала. 23) Ей, поглощённой нетерпеливым желанием поймать игрушку, не смотрелось по сторонам. 24) Одолевая их, она постепенно теряла силы, останавливаясь всё чаще и чаще, чтобы передохнуть или смахнуть с лица липкую паутину. 25) Раз она оглянулась, и лесная громада с её пестротой, переходящей от дымных столбов света в листве к тёмным расселинам дремучего сумрака, глубоко поразила девочку. 26) С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и всесторонне рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку. 27) Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим взглядом, ожидая, когда он поднимет голову. 28) Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза, что девочка успела рассмотреть его с головы до ног, установив, что людей, подобных этому незнакомцу, ей видеть ещё ни разу не приходилось.
Объяснение:
Задание не указано! Ну, как-то так!
Объяснение:
Морфологический разбор «тушёнка»
Часть речи слова тушёнка — имя существительное. Начальная форма: тушёнка (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Морфологический разбор «копчёный»
Часть речи слова копчёный — имя прилагательное. Начальная форма: копчёный (именительный падеж единственного числа мужского рода); Постоянные признаки: относительное; Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.