Найдите все ощибки и скиньте без ошибок и с запятыми
1)дедушка и внучек осторожно положили матроса на решетчатый настил в клетках которого хлюпала не вычерпанная вода, подсунули ему под голову бочоночек и сели на вёсла.
2)гаврик сел на табуретку и скрючил не доставшее до земли босые ноги.
3)тёплый бриз пробегал по бурьяну, наполняя ночь шелестом, не оставляющим места для сверчков, ни для мора
4)в предвкушении несметных богатств гаврик открыл пете новый неограниченный кредит, и петя беззаботно проигрывал будущее дедушкино наследство.
5)звон сверчков подымался,струясь,до самого млечного пути.но какое дело было измученному и оскорблённому ребёнку до этой равнодушной красоты,не имевший власти сделать его счастливым?
6) петя смотрел на приятеля широко раскрытыми,ничего не понимающими глазами.
7)гаврик подошёл к балагану и остановился возле дверей,жадно вдыхая ни с чем не сравнимый,какой-то синевато-свинцовый запах пороха
8)не забыты нами страницы русской истории, не изучены до конца её уроки
9)не оконченная,а лишь начатая работа над рукописью говорила о том,что много времени я потерял впустую
10)о том же напоминала и непрочитанная вовремя книга,и не отредактированная статья.
11)сухая несрубленная сосна угрожающе скрипела ветвями,когда налетела нежданная буря БУДУ БЛАГОДАРНА ПЕРЕД ВАМИ
2)В ней ставятся (и раскрываются) философские вопросы современности;
3) Художественная л-ра отличается идейной направленностью;
4) Х.л-ра раскрывает высокое мастерство писателя/поэта;
5) Может быть тесно связана с народным творчеством;
6)Тесно связана с общественно-политической жизнью страны;
7)Пронизана патриотизмом, любовью к своему народу;
8)Отстаивает идеи свободы, равенства,справедливости, уважения к человеку;
9)Х.л-ра будит творческие силы людей, имеет воспитывающий характер.
Определите тип речи данного текста:
в) описание состояния окружающей среды
В каком случае неверно определен связи предложений в тексте?
г) 7-е и 8-е предложения —параллельный
7.И то же самое в лесу хвойном и лиственном - не дождь пошел, а как будто пролились радостные слезы. 8.В особенности трепетно радостна была осина, когда упавшая сверху одна капля приводила в движение чуткий лист, и так все ниже, все сильнее вся осина, в полном безветрии сверкая, дрожала от падающей капели.
Здесь последовательный тип связи.