Найдите вставные конструкции . Охарактеризуйте их структуру и функцию по отношению к основному предложению. Объясните употребление знаков препинания. Обратите внимание на особые случаи оформления вставных конструкций, например при запятой и тире. 1. Вы садитесь в коляску,- это так приятно после вагона,- и катите по степной дороге, и пер вами мало-помалу открываются картины, каких нет под Москвой.(Ч). 2. Ей, здоровой, умной, красивой, молодой- ей было только двадцать три года.- недоставало до сих пор в жизни именно только этого простора и свободы(Ч.) 3. Враждовавшие казачество. казалось, готово было махнуть рукой на вражду, повесить седла в сарай.- пускай их пачкают голуби,- завернуть в сальные тряпочки винтовки, зарыть поглубже в землю.(А.Г.)4. Альберт открыл глаза- сначала один глаз, потом другой-и увидел в мире все таким неопределенным и чужим, что взволновался сердцем.(Пл.)5.Мария Никифоровна увидела тяжкий и почти ненужный труд,- потому что расчищенные места снова заваливались песком, молчаливую бедность и смеренное отчаяние(Пл.)
Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте, где-то слева, и нам приходилось идти наугад. К счастью, до ближайшей охотничьей избушки оставалось, повидимому, недалеко. И действительно, когда мы поодиночке перешли по узкой жердочке, брошенной через топкий лесной ручей, и поднялись в гору, мы оказались перед избушкой. Не теряя ни минуты и в душе радуясь, что расчет наш оправдался и мы впору добрались до места, мы без устали рубили хвою, пилили ножовкой небольшие ветки и клали их крест-накрест. Товарищ мой уже не смотрит исподлобья и даже начинает читать стихи, которые учил когда-то напамять.
Объяснение:
Жил-был царь. Было у него три сына. Сам царь был злой. Захотелось как-то царю грибочков покушать вот и говорит он сыновьям:
– Дети мои! Кто найдёт в лесу хороших грибов, тот будет жить в моём царства, а кто принесёт мне мухоморов – выгоню!
Пошёл старший брат в лес. Долго он ходил, бродил, да так ничего и не нашёл. Приходит он к царю с пустой корзиной. Царь недолго думал и выгнал сына из царства. Пошёл в лес средний брат. Долго он бродил по лесу и вернулся к отцу с полной корзиной мухоморов. Как только царь увидел мухоморы – выгнал сына из дворца. Настала пора идти в лес за грибами младшему брату. Ходил – бродил по лесу, ни одного гриба не увидел. Хотел возвращаться. Вдруг навстречу ему бежит Ёжик. Вся колючая спинка зверька увешана съедобными грибами. Стал младший брат просить у Ёжика грибы. Ёжик согласился отдать грибы взамен яблок, которые росли в царском саду. Прохор дождался, когда стемнеет, и набрал в царском саду яблок. Яблоки он отдал Ёжику, а Ёжик дал свои грибы.
Принёс младший брат грибы отцу. Царь остался очень доволен и передал своё царство младшему брату.
Объяснение: