Найдите вводные слова. Определите их функции и расставьте знаки препинания.
1.Итак повторим сначала предыдущее (Бун.). 2. Одни звезды может быть знают, как свято человеческое горе! (Бун.). 3. Должен кстати уведомить вас о существовании теории, по которой северные леса являются заслоном нового ледникового периода (Леон.). 4. Покорителем Сибири стал как известно Ермак Тимофеевич (Расп.). 5. Пусть письмо будет не отправлено. А почему бы собственно его не отправить? (Бел.).
На ней мы изображены красочные ладьи,которые плывут на Русь по студеным водам Ильмень-озера.
Вода не волнуется. По ней лишь пробегает легкая рябь от кораблей. Она на столько синяя,как будто небесная синь смешалась с ней. На небольшой высоте летают белые чайки. Вдали на берегу мы видим холмы и курганы. На самом высоком холме виднеются стены далекого града.Корабли груженные товарами плывут медленно. Борта украшены разноцветными щитами. На носах кораблей узорчатые головы грифонов-драконов. Яркие паруса развиваются на ветру. На корме варяги в шлемах. Они внимательно вглядываются в чужие берега.
Картина мне понравилась. Яркостью красок,спокойствием,какой-то светлой чистотой. Она переносит нас в глубь веков.
Здоровый образ жизни включает в себя несколько составляющих.Если человек хочет следовать такому образу жизни, он отказывается от вредных привычек. То есть не курит, не принимает наркотики, не пьет алкоголя или употребляет его понемногу.
Я считаю, что здоровый образ жизни – это хорошо, и поддерживаю его. Я и мои родители соблюдаем часть правил здорового образа жизни. Почему не все? Должна быть строгая дисциплина всем, а к этому трудно приучиться сразу. Но, может быть, когда-нибудь мы будем соблюдать и все правила. Ведь я тоже хочу быть крепким, сильным и здоровым, чтобы не тратить свою жизнь на болезни и лекарства.