Слова отличаются друг от друга по стилистической окраской и оттенками речи(слово красивый,к примеру-звучит довольно бонально,обощающе,слово прекрасный-более мягко,т.е.восхитительный,необыкновенный,характеризует нечто нежное,привлекательное)
Пришла весенняя пора. Закончились вешние деньки. Твоё платье очень грязное! Почему ты такой чумазый,мальчик мой? Он смотрел завидущими глазами Я знаю,он завистливый человек. Она очень красивая женщина. Это прекрасный цветок!
1. Элементы описания: изображение явлений действительности предмета, лица путём перечисления и раскрытия его основных признаков.
Элементы повествования: рассказ, сообщение о событиях в его временной последовательности.
2. Главной мыслью текста «Яшка» является то, что простой человек на многое, если будет трудиться. Главный герой данного текста. Яков Ледков, очень целеустремленный. Он достигает до места приёма учащихся, в педагогическое училище. Несмотря на то, что он опаздывает, он не теряет надежду и удача ему улыбнулась: он встретил директора училища, который разрешил ему сдать экзамены вне срока и конкурса.
Слова отличаются друг от друга по стилистической окраской и оттенками речи(слово красивый,к примеру-звучит довольно бонально,обощающе,слово прекрасный-более мягко,т.е.восхитительный,необыкновенный,характеризует нечто нежное,привлекательное)
1) Весенний(исп.в разговорной речи-вешний(книжной) 2)Грязный(разговорная)-чумазый(книжная) 3) Завистливый(разговорная)-завидущий(книжная)
4) Красивый(разговорная)- прекрасный(книжная)-пригожий(книжная)
Пришла весенняя пора. Закончились вешние деньки. Твоё платье очень грязное! Почему ты такой чумазый,мальчик мой? Он смотрел завидущими глазами Я знаю,он завистливый человек. Она очень красивая женщина. Это прекрасный цветок!1. Элементы описания: изображение явлений действительности предмета, лица путём перечисления и раскрытия его основных признаков.
Элементы повествования: рассказ, сообщение о событиях в его временной последовательности.
2. Главной мыслью текста «Яшка» является то, что простой человек на многое, если будет трудиться. Главный герой данного текста. Яков Ледков, очень целеустремленный. Он достигает до места приёма учащихся, в педагогическое училище. Несмотря на то, что он опаздывает, он не теряет надежду и удача ему улыбнулась: он встретил директора училища, который разрешил ему сдать экзамены вне срока и конкурса.