В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matveeva17vay
matveeva17vay
11.02.2023 15:05 •  Русский язык

Найти 3 словосочетания (согласование,управление и привыкание) в упражнение 133(под цифрой 2) учебник 8 класса Ладышенская

Показать ответ
Ответ:
Апуля11
Апуля11
27.07.2022 04:56
С придаточным следствия:
У меня много работы, поэтому я не могу поехать на дачу. Было поздно,поэтому городской транспорт уже не ходил. Завтра я буду весь день работать дома, поэтому можете приносить рукопись в любое время. После спектакля должна была состояться встреча в режиссером, поэтому он очень спешил.

С придаточным причины:
Я не могу поехать на дачу, потому что у меня много работы. Городской транспорт уже не ходил,так как было поздно. Вы можете приносить рукопись в любое время, потому что завтра я буду весь день работать дома. Он очень спешил, потому что после спектакля должна была состояться встреча с режиссером.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Леля24579
Леля24579
29.12.2022 21:59
В своём тексте известный советский поэт М. Дудин размышляет над проблемой взаимоотношений учителя и ученика.. На  сколько важно передать ученику все свои знания, весь свой опыт? Надо ли принуждать к  учению, или же нужно просто суметь заинтересовать ученика?ответы на эти вопросы содержатся в тексте. Всем известно, что в соревновании стихосложения между Жуковским и Пушкиным победил ученик -- "солнце русской поэзии" Александр Сергеевич. Но Жуковскому не было зазорно признать себя побеждённым -- ведь для него как для учителя это и была самая высшая награда: оставить после себя поэта лучше, чем он сам. В какой-то степени это и есть путь эволюции человечества: совершенствоваться с каждым поколением.
Про второй пример, приведённый автором, я слышу впервые. Им явялется притча, рассказанная В.В. Бианки своему лучшему ученику Н.И. Сладкову. Смысл притчи в том, что учить надо не принуждая, а заинтересовать своим примером.В своей позиции автор однозначен: "Ученик непременно должен превзойти своего учителя..."Но всё же, на мой взгляд, это высказывание подходит людям, которые заняты в области развития челочечества: поэтам, писателям, художникам, учёным. Мы же -- простые люди, которые изо дня в день добросовестно выполняют свою обычную, но в то же время важную для общества работу. Тут надо равняться на своих учителей и не уронить ту высокую планку, которую они нам установили. Я считаю, что в современном "муравейнике", когда всё взаимосвязано и качество работы в одной отрасли напрямую зависит от качества работы в другой, учителя со своей задачей отлично справляются  и готовят обществу хороший материал, из которого в будущем можно получить высококвалифицированные кадры.Примером того, как учитель сделал своего ученика известным, является рассказ А.И. Куприна "Тапёр". В нём рассказывается о том, как Антон Рубинштейн, великий композитор, услышав талантливую игру на фортепиано  никому не известного тапёра Юрия Азагарова ему стать известным музыкантом.В принципе учитель передаёт не только знания, но и является примером для нравственного развития ученика. Так, учительница Лидия Михайловна из рассказа В. Распутина "Уроки французского" преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, милосердия, умения чувствовать чужую боль.В заключение хочется повторить вослед за классиком: "Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота