Найти аномальные согласования в тексте, объяснить их "аномальность".
никогда я не забуду этот зимний вечер. на дворе было холодно, ветер тянул сильный, прямо резал щеки, как кинжалом, снег вертелся со страшной быстротой. тоскливо было и скучно, просто выть хотелось, а тут еще папа и мама ушли в кино. и когда мишка позвонил по телефону и позвал меня к себе, я тотчас же оделся и помчался к нему. там было светло и тепло и собралось много народу, пришла аленка, за нею костик и андрюшка. мы играли во все игры, и было весело и шумно. и под конец аленка вдруг сказала:
– а теперь в прятки! давайте в прятки!
и мы стали играть в прятки. это было прекрасно, потому что мы с мишкой все время подстраивали так, чтобы водить выпадало маленьким: костику или аленке, – а сами все время прятались и вообще водили малышей за нос. но все наши игры проходили только в мишкиной комнате, и это довольно скоро нам стало надоедать, потому что комната была маленькая, тесная и мы все время прятались за портьеру, или за шкаф, или за сундук, и в конце концов мы стали потихоньку выплескиваться из мишкиной комнаты и заполнили своей игрой большущий длинный коридор квартиры.
в коридоре было интереснее играть, потому что возле каждой двери стояли вешалки, а на них висели пальто и шубы. это было гораздо лучше для нас, потому что, например, кто водит и ищет нас, тот, уж конечно, не сразу догадается, что я притаился за марьсемениной шубой и сам влез в валенки как раз под шубой.
и вот, когда водить выпало костику, он отвернулся к стене и стал громко выкрикивать:
– раз! два! три! четыре! пять! я иду искать!
тут все брызнули в разные стороны, кто куда, чтобы прятаться. а костик немножко подождал и крикнул снова:
– раз! два! три! четыре! пять! я иду искать! опять!
это считалось как бы вторым звонком. мишка сейчас же залез на подоконник, аленка – за шкаф, а мы с андрюшкой выскользнули в коридор. тут андрюшка, не долго думая, полез под шубу марьи семеновны, где я все время прятался, и оказалось, что я остался без места! и я хотел дать андрюшке подзатыльник, чтобы он освободил мое место, но тут костик крикнул третье :
– пора не пора, я иду со двора!
запятые поставить после слов: фонарики,заморозки,(на)солнце,(и)оттенками,шляпками,подосиновики,голубики,осень.
3.потяжелевшие(дейст в.), сверкающие(дейст.,наст.в.),расцвеченный(страд в.), расположившиеся(дейст в.),поваленных(страд в.), прячущимися(дейст.,наст.в.).
4.прич.обороты:потяжелевшие от утренней росы,расположившиеся так густо. Гл.члены:красавица,приглашает,хвастает; остальное сама.
5.Потяжелевшие: н.ф.-тяжелый,
дейст.,сов.вид,невозврат.,В.п в.,мн.ч.,определение.
Сверкающие:н.ф.-сверкающий,
дейст.,несов.вид,невозврат.,И.п.,наст.в.,мн.ч.,определение.
1 Задание
1.Алексей чуствовал, что слабеет от напряжения и боли. 2 Закусив губу
он продолжал идти добираясь к лесной дороге, которая вела в глубь леса. 3
По мякому снегу идти было еще ничего, но, как только он ступил на
твердый, покрытый ле..ком горб дороги, боль стала нестерпимой. 4 Она
заставила его остановиться, он не решался сделать еще хотя бы шаг.
5 Так стоял Алексей неловко расставив ноги покачиваясь, точно от
ветра. 6 И вдруг все посерело перед глазами.
7 От боли и напряжения через не сколько шагов начанало кружить
голову. 8 Приходилось стоять с закрытыми глазами прислонившись спиной к
стволу дерева. 9 Иногда он присаживался на сугроб наметённый под
деревом и отдыхал чуствуя острое биение пульса в венах.