найти безличные предложения заранее
Чесотка
Чесотка – очень распространенное и заразное паразитарное заболевание кожи, вызванное внешним паразитом – чесоточным клещом.Этиология и патогенез. Возбудителем заболевания является чесоточный клещ или, как его еще называют, зудень. Клещ – облигатный паразит человека (человек является единственным хозяином клеща в природе). Возбудитель имеет размер около 100 мкм.
После попадания особей или личинок на кожу человека самки в течение 0,5 – 1 ч пробуравливают эпидермис, формируя чесоточные ходы, в которые откладывают яйца. Через 3 – 4 дня из отложенных яиц появляются личинки, которые скапливаются в зоне рогового слоя. Спустя 2 – 3 дня у них происходит первая линька с образованием из личинок нимфы, которая выходит на поверхность кожи, затем через 3 – 4 дня из нимф появляются клещи. Стенки чесоточных ходов покрыты экскретами паразитов, которые могут вызывать аллергическую реакцию, обусловливая клинические проявления чесотки.
Во внешней среде клещ нестоек: при отрицательных температурах, а также при температуре +55 °С он гибнет в течение 10 мин, при температуре +80 °С и выше клещ гибнет моментально.
Пути передачи. Источником заражения является человек, больной чесоткой. Чесотка передается контактным путем. Заражение может происходить непосредственно при контакте с больным человеком, а также опосредованно, т. е. при контакте с инфицированными предметами быта (постельным бельем, ношеной одежде, мягкими игрушками, мягкой мебелью). Эпидемический очаг создается благодаря тому, что больной человек заражает чесоткой людей, которые находятся с ним в бытовом, профессиональном или половом контакте. Животные не могут являться переносчиками чесоточного клеща, так как клещ может паразитировать только в коже человека.
Компьютерные игры «выросли» буквально за какие-нибудь двадцать пять-тридцать лет. Этот промежуток времени назад рассчитывать можно было на такие развлечения, как «Тетрис», «Шахматы», «Лабиринт», «Теннис», «Бокс». В последней игре сражались два человечка. Подобного рода существовали также игры «Нинзу» и «Карате». Сыграть можно было еще в следующие незатейливые игрушки, я знаю только их названия в основном: «Пакман», «Ханойская башня», «Раннер», «Гонки», «Головоломка», «Космос».
Мой папа говорит, что в те времена эти игры казались таким прорывом, таким достижением технического прогресса! В те времена игровой модуль выпускался специально, подключался к компьютеру извне. Папа мой очень любил игру «Змея», в которой рудокопу нужно было от змеи, прорывавшей ходы под землей.
Потом уже появился «СуперМарио», где надо было провести улыбчивого героя мимо кучи напастей. Я сам нашел эту игру и сыграл в нее не раз. Весело!
Сейчас вышли из общего употребления монохромные мониторы, которые светились зеленым светом. Игры стали шедеврами компьютерной графики, силуэты персонажей стали настолько напоминать живых людей, что их хочется увидеть в реальности, познакомиться с ними и подружиться. Настолько они красивы и совершенны. Это говорю я, а я не даже фанат компьютерных игр и играю редко.
Игры стали занимать очень много сил и ресурсов в своем создании. Они стали представлять из себя альтернативные нашим цивилизации, общества, миры и даже вселенные. Фантастические, потрясающие красотой картины предстают игроку во многих компьютерных играх. Игры типа «Воркрафт», «Скайрим», «Мир танков», «Последняя фантазия» становились и еще будут становиться знаменитыми, культовыми. Некоторые во всем мире, некоторые в отдельных государствах.фывывавфав