Детскую фантазию развивать волшебные сказки, просто сказки. к ним приучают малышей родители. они читают их им и в беседе с ребёнком простыми, но мудрыми вопросами к малышу развивают его фантазию и воображение, а это как раз то, что ты с олечкой сейчас называешь словами "тупее в жизни не видела". начни со слов, как ты ночью не могла уснуть и вдруг услышала какой-то шорох и шёпот в книжном шкафу. вдруг дверцы шкафа открылись, и ты услышала чей-то странный тихий разговор. какое же было твоё удивление, когда ты убедилась, что это разговаривали учебники языка и . (любые! ) они обсуждвли твою учёбу, твою неряшливость, твоё жестокое обращение с ними: исписала их, изорвала, уголки изогнуты, и даже вырваны страницы. или наоборот: они тебя хвалили. здесь как раз и употреби прямую речь или диалог этих книг. ты запомнила всё сказанное о себе, сделала выводы и т. д. но вот забрезжил рассвет. учебники вдруг замолчали, вернулись на свои полки. дверцы шкафа закрылись, и наступила тишина. и напиши вывод из подслушанного разговора (1-2 предложения) заголовок сочинения -"подслушанный разговор". такого типа сочинений можно написать десятки!
Внаши дни читать книги просто необходимо! ни радио, ни телевидение, ни компьютер не может заменить чтения книг! к сожалению, сейчас много молодых людей предпочитают смотреть телевизор или играть в различные игры на компьютере, считая прочтение книг пустой тратой времени. а ведь именно чтение книг образовывает, расширяет кругозор, делает человека более информированным и эрудированным. из книги можно почерпнуть факты, важные события, разнообразные сведения. читая книгу, человек погружается в атмосферу событий, которую предлагает автор. многие книги, прочитанные один раз, запоминаются навсегда, а многие становятся любимыми, их хочется перечитывать снова и снова. когда люди читают, они думают, у них развивается мышление. читая книгу, человек элементарно становится более грамотным. не допускает при письме орфографических ошибок, речь становится более красивой, яркой, красочной. даже хороший фильм не заменит прочитанную книгу. но вместе с тем, дети сейчас читают меньше, потому что их больше интересуют компьютерные игры, интернет. еще совсем недавно считали, что вовремя прочитанная книга - это огромная удача. когда-то пытались «достать» нужную книгу, чтобы за ночь успеть прочитать. современную жизнь мы не можем представить без компьютера, который есть практически у каждого. его возможности безграничны. полезную информацию многие люди получают на сайте. в этом отношении компьютер выигрывает по сравнению с книгой. но к интернету всегда нужно относиться внимательно, «всемирная паутина» может выдать непроверенную информацию. молодые люди, особенно подростки, общаются через интернет. с одной стороны, это хорошо - реализуется потребность в общении. но с другой, – это все же виртуальное общение, не эмоции собеседников. никто не увидит твоих глаз, выражения лица, улыбки, которая может обидеть или согреть человека. тем не менее, этому общению присуща дружба, человечность, взаимопонимание. хотя психологи , что онлайн зависимость подобна наркотической, и об этом нельзя забывать. сейчас говорят о формировании новой модели чтения: интерес вызывает аудиокнига и чтение с компьютера. суть книги остается, меняется лишь носитель. поэтому возникает вопрос: а, может, будущее за электронными книгами? сложно на него ответить. скорее всего, еще долгое время будут параллельно существовать две книги - электронная и обычная. за какой книгой будущее - покажет время. без компьютера мы не можем представить свою дальнейшую жизнь. главное, чтобы он нам , а не завладел полностью нашим разумом. мы также не можем представить будущее без книги, независимо от того, в каком варианте она существует. без чтения жить невозможно. это окошко в мир, это, как считал в.гюго, «ключ к будущему».