Найти грамматические основы и с.с.п,б.с.п,с.п.
деревья листву отряхают,
и солнышко сходит на нет.
всю осень грустят и вздыхают
полонский, и майков, и фет.
всю осень, в какую беседку
ни сунься — мелькают впотьмах
их брюки в широкую клетку,
тяжелые трости в руках.
а тут, что ни день, перемены,
слетает листок за листком.
и снова они современны
с безумным своим шепотком
1)Что у кого болит, тот о том и говорит.
Что
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: что
2. ПОСТ.: относительное.
3. Непостоянные признаки: И.п.,
III. Синтаксическая функция: Подлежащее.
(у) кого
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: кто
2. Постоянные признаки: относительное.
3. Непостоянные признаки: Р.п.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.
Тот
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: тот
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: И.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Подлежащее.
(о) том
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: тот
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: П.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.
2) Чего не слышишь,о том и не тужишь.
Чего
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: что
2. Постоянные признаки: относительное.
3. Непостоянные признаки: Р.п.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.
(о) том
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: тот
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: П.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.
3) С кем поведёшься, от того и наберёшься.
(с) кем
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: - кто
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: П.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.
(от) того - местоимение.
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: - тот
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: П.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.
4) Кто знает аз и буки, тому и книги в руки.
Кто
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: кто
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: И.п., ед.ч., м.р.
III. Синтаксическая функция: Подлежащее.
тому - местоимение.
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: - тот
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: П.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.
5) Что посеешь, то и пожнёшь.
Что
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: что
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: В.п., ед.ч., м.р.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.
То
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: то
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: В.п., ед.ч., м.р.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.
Не знаю,понравится нет...Но как-то так
Я согласен с высказыванием,что автор идёт от мысли к словам,а читатель-от слов к мысли.Ведь автор изначально, задумывая произведение, хочет донести до нас идею, ту мысль, которую мы, должны осознать. Примером послужит произведение Фонвизина «Недоросль». В своей комедии он высмеивает проблему дворянского воспитания - это именно то, на что автор хочет нам открыть глаза, то есть показать и обличить все недостатки высшего общества.
Что же требуется от читателя? А читатель идёт от слов автора к мысли…Можно прочитать произведение и ничего не понять, но ведь это нелепо, читатель должен понимать, что он читает и пытаться уловить ту мысль и идею, которая сподвигла автора на написание произведения. Ведь на страницах книг лежит дорога к познанию, познанию не только задумки автора. Можно найти множество завуалированных моментов для себя и извлечь из них определённую мораль…
Таким образом, нужно уметь переходить от слов к мысли; извлекать определённую выгоду; анализировать (поступки героев, их поведение, слова). Всё это, определённым образом, может в жизни,в познании не только себя,но и других людей...