В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найти грамматические основы и с.с.п,б.с.п,с.п.

деревья листву отряхают,
и солнышко сходит на нет.
всю осень грустят и вздыхают
полонский, и майков, и фет.
всю осень, в какую беседку
ни сунься — мелькают впотьмах
их брюки в широкую клетку,
тяжелые трости в руках.
а тут, что ни день, перемены,
слетает листок за листком.
и снова они современны
с безумным своим шепотком​

Показать ответ
Ответ:
kofpik
kofpik
12.02.2023 23:02

1)Что у кого болит, тот о том и говорит.
Что
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: что
2. ПОСТ.: относительное.
3. Непостоянные признаки: И.п.,
III. Синтаксическая функция: Подлежащее.

(у) кого
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: кто
2. Постоянные признаки: относительное.
3. Непостоянные признаки: Р.п.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.

Тот
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: тот
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: И.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Подлежащее.

(о) том
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: тот
2. Постоянные признаки:   указательное.
3. Непостоянные признаки: П.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.

2) Чего не слышишь,о том и не тужишь.
Чего
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: что
2. Постоянные признаки: относительное.
3. Непостоянные признаки: Р.п.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.

(о) том
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: тот
2. Постоянные признаки:   указательное.
3. Непостоянные признаки: П.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.

3) С кем поведёшься, от того и наберёшься.
(с) кем
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: - кто
2. Постоянные признаки:   указательное.
3. Непостоянные признаки: П.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.

(от) того - местоимение.
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: - тот
2. Постоянные признаки:   указательное.
3. Непостоянные признаки: П.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.

4) Кто знает аз и буки, тому и книги в руки.

Кто
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: кто
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: И.п., ед.ч., м.р.
III. Синтаксическая функция: Подлежащее.

тому - местоимение.
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: - тот
2. Постоянные признаки:   указательное.
3. Непостоянные признаки: П.п., м.р., ед.ч.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.

5) Что посеешь, то и пожнёшь.
Что
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: что
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: В.п., ед.ч., м.р.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.

То
I. Часть речи: местоимение
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма: то
2. Постоянные признаки: указательное.
3. Непостоянные признаки: В.п., ед.ч., м.р.
III. Синтаксическая функция: Дополнение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dzavad1
dzavad1
09.02.2022 08:03

Не знаю,понравится нет...Но как-то так

Я согласен с высказыванием,что автор идёт от мысли к словам,а читатель-от слов к мысли.Ведь автор изначально, задумывая произведение, хочет донести до нас идею, ту мысль, которую мы, должны осознать. Примером послужит произведение Фонвизина «Недоросль». В своей комедии он высмеивает проблему дворянского воспитания - это именно то, на что автор хочет нам открыть глаза, то есть показать и обличить все недостатки высшего общества.

Что же требуется от читателя? А читатель идёт от слов автора к мысли…Можно прочитать произведение и ничего не понять, но ведь это нелепо, читатель должен понимать, что он читает и пытаться уловить ту мысль и идею, которая сподвигла автора на написание произведения. Ведь на страницах книг лежит дорога к познанию, познанию не только задумки автора. Можно найти множество завуалированных моментов для себя и извлечь из них определённую мораль…

Таким образом, нужно уметь переходить от слов к мысли; извлекать определённую выгоду; анализировать (поступки героев, их поведение, слова). Всё это, определённым образом, может в жизни,в познании не только себя,но и других людей... 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота