Вижу, вижу (ПГС) лунный лук Сквозь листву густых ракит, Слышу, слышу (ПГС) ровный стук Неподкованных копыт. Что? И ты не хочешь спать (СГС) , В год не мог меня забыть,(СГС) Не привык свою кровать Ты пустою находить? (СГС) Не с тобой ли говорю В остром крике хищных птиц, Не в твои ль глаза смотрю (ПГС) С белых, матовых страниц? Что же кружишь, (ПГС) словно вор, У затихшего жилья? Или помнишь (ПГС) уговор И живую ждешь (ПГС) меня? Засыпаю.(ПГС) В душный мрак Месяц бросил (ПГС) лезвие. Снова стук. То бьется (ПГС) так Сердце теплое мое.
Сквозь листву густых ракит,
Слышу, слышу (ПГС) ровный стук
Неподкованных копыт.
Что? И ты не хочешь спать (СГС) ,
В год не мог меня забыть,(СГС)
Не привык свою кровать
Ты пустою находить? (СГС)
Не с тобой ли говорю
В остром крике хищных птиц,
Не в твои ль глаза смотрю (ПГС)
С белых, матовых страниц?
Что же кружишь, (ПГС) словно вор,
У затихшего жилья?
Или помнишь (ПГС) уговор
И живую ждешь (ПГС) меня?
Засыпаю.(ПГС) В душный мрак
Месяц бросил (ПГС) лезвие.
Снова стук. То бьется (ПГС) так
Сердце теплое мое.
В детстве каждый понимает, что все мы разные.
Характер человека — это мышления в системе отношений ко всему окружающему.
Реакция человека в похожих ситуациях всегда будет одинаковой. По тому, как ведёт себя человек, оценивают его характер.
Качества темперамента врождённые. Характер формируется всю жизнь.
Черты характера базируются на особенностях темперамента.
Меньше ребёнок – меньше его жизненный опыт. Поэтому велика роль взрослых-учителей. Лучше учитель – успешнее ученик.
Любите своего ребёнка, будьте естественными, руководствуйтесь своими чувствами и чувствами ребёнка!
Здесь 74 слова