Найти и подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены как члены предложения. Расставить пропущенные знаки препинания. Выделить союзы. Составить схемы предложений с однородными членами. 1) Нет огней ни на палубе ни на мачтах.
2) Кругом были пни да корявые стволы.
3) Человека нужно оценивать не только по его делам но и по его стремлениям.
4) Изредка слышалось то посвистывание охотника то храп лошади.
5) И поют и рвутся волны к высоте навстречу грому.
6) Стоят на деревенской улице избы-красавицы и соперничают.
Нет огней, ни на палубе, ни на мачтах(два однородных доп.)
Ни-союз
На палубе- слово дополнение(пунктир с точкой)
Кругом были пни да корявые стволы(одно подл.)
Стволы-подл.
Человека нужно оценивать не только по его делам ,но и по его стремлениям.(союз но)
4) Изредка слышалось то посвистывание охотника, то храп лошади.(два одн.чл.)
5) И поют ,и рвутся волны к высоте навстречу грому.(два одн. ск.)
Рвутся-сказ.(две черты)
6) Стоят на деревенской улице избы-красавицы и соперничают.( союз и соединяет)