найти из предложений 4-5 выпишите слово, в состав которого входят два корня: 4) Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга. 5) Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями - за воздух и свет.
) Расставьте знаки препинания
1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь.
2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли.
3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других.
4. И утром, и вечером не утихала работа в поле
5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов.
3) Цифра 2.
Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?
Долго ли, коротко ли ехал Иван-царевич по дремучему лесу.
А тут ещё закатилось красно солнышко, в лесу смеркаться стало, ни зги не видать.
Огляделся вокруг, видит – на пригорке растёт калинов куст, рядом стоит бел- горюч камень, из-под него с двух сторон ручьи выбегают, а под камнем девица сидит, в рваный платок закутана.
Позвал царь к себе Ивана, боярского сына, в палаты белокаменные, стал его о странствиях по белу свету расспрашивать.
Родники с живой и мёртвой водой бьют в Тридесятом царстве.