Найти метафоры, эпитеты и олицетворение
днем была оттепель, а к вечеру подморощило, и ветки деревьев обледенели. пол порывами ветра они пощванивают, как стеклянные подвески у люстры, которую кто-то задел неосторожно, и, стоя под деревом, слышишь нежный хрустальный звон.
Хех.. это не правильно, что мы все ДОЛЖНЫ быть одинаковы. Я считаю, мы никому ничего не должны, только маме. Общество считает, что мы должны быть одинаковыми, "как все"/ "нормальные люди". Это неверное утверждение. Каждый из нас особенный. Толпа не принимает "не таких", зачастую таких подростков избивают, они становятся изгоями, это ужасно.
Да, мы хотим быть счастливыми, но какой ценой? Как ни банально звучит, но за минуты счастья мы платим месяцами боли. За всё нужно платить, но не велика ли цена?
●читать- (что сделать?) /про/читать, (что сделать?) /пере/читать
ехать- (что сделать?) /пере/ехать? (что сделать?) /об/ъехать
просить- (что сделать?) /по/просить, (что сделать?) /с/просить
звонить- (что сделать?) /пере/звонить, (что сделать?) /об/звонить
ходить- (что делать?) /об/ходить, (что делать?) /пере/ходить
хвалить- (что сделать?) /пере/хвалить, (что сделать?) /об/хвалить
работать- (что сделать?) /по/работать, (что сделать?) /от/работать
●.Если глаголы отвечают на вопрос что сделать?, то они совершенного вида (если вы его проходили, то это надо сказать, а если нет, то говори, ято глаголы имеют приставку с инфинитивом)
●В неопр. форме глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать?