В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

НАЙТИ метафоры, олицетворения и эпитеты в тексте. И опять наступила весна, своя в своём (не)скончаемом ряду но последняя для Матёры для острова и деревни носящих одно название. Опять с грохотом и страст(?)ю про- несло лёд нагромоздив на берега торосы и Ангара освобождё(н, нн)о открылась вытянув- шись в могучую сверкающую теч(?). Опять на верхнем мысу бойко зашумела вода скатываясь по реке на две стороны; опять запылала по земле и дерев(?)ям зелень про- лились первые дожди прилетели стрижи и ласточки заквакали по вечерам в болотце проснувшиеся лягушки. Всё это бывало много раз, и много раз Матёра была внутри происходящих в природе перемен (не)отставая и (не)забегая вперёд каждого дня.

Показать ответ
Ответ:
uchikha2016
uchikha2016
22.05.2020 03:07

тк , могу с 1,2и 4,5

1 ) Б или Г ( оба почти верные)

2) А

4) во первых - тепло,можно гулять , веселиться.

во вторых - можно есть и пить холодное , так как лето , ну и вроде не заболеешь.

в третьих - купаться на речке,или куда то съездить,летом ,я считаю можно позагорать и набраться витамином Д.

5) |. Наступила сильная оттепель.

1) следил за шагом весны

2)шире становились грязные проталины

||.Грячевая роща

1)шумная радость.

|||.Прилетные птицы

1) одни садились,другие вылетали

2) зрелище

4.Наступившая весна.

Объяснение:

прости если неправильно я старался

0,0(0 оценок)
Ответ:
sobitlogin
sobitlogin
28.01.2023 17:10
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота