НАЙТИ метафоры, олицетворения и эпитеты в тексте. И опять наступила весна, своя в своём (не)скончаемом ряду но последняя для Матёры для острова и деревни носящих одно название. Опять с грохотом и страст(?)ю про- несло лёд нагромоздив на берега торосы и Ангара освобождё(н, нн)о открылась вытянув- шись в могучую сверкающую теч(?). Опять на верхнем мысу бойко зашумела вода скатываясь по реке на две стороны; опять запылала по земле и дерев(?)ям зелень про- лились первые дожди прилетели стрижи и ласточки заквакали по вечерам в болотце проснувшиеся лягушки. Всё это бывало много раз, и много раз Матёра была внутри происходящих в природе перемен (не)отставая и (не)забегая вперёд каждого дня.
тк , могу с 1,2и 4,5
1 ) Б или Г ( оба почти верные)
2) А
4) во первых - тепло,можно гулять , веселиться.
во вторых - можно есть и пить холодное , так как лето , ну и вроде не заболеешь.
в третьих - купаться на речке,или куда то съездить,летом ,я считаю можно позагорать и набраться витамином Д.
5) |. Наступила сильная оттепель.
1) следил за шагом весны
2)шире становились грязные проталины
||.Грячевая роща
1)шумная радость.
|||.Прилетные птицы
1) одни садились,другие вылетали
2) зрелище
4.Наступившая весна.
Объяснение:
прости если неправильно я старался
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.