Найти морфологические, фонетические , традиционные и дифференцирующие принципы (по три) из текста
художественное наследие писателя почти никогда не представляет прямого ряда объектов, движущихся в одном направлении. лишь в редких случаях все произведения автора образуют такую тесную систему, что среди них каждое познается в эстетическом существе своем только путем сравнения друг с другом и путем соотнесения с хронологически смежными, родными произведениями одного цикла. вершинных художников, органически развивающих единственную систему формально-эстетических средств, мало. у большинства писателей — несколько разных ликов художественной индивидуации. поэтому жалкой карикатурой на реальное многообразие должны считаться все современные попытки расставить корифеев в пределах каждого жанра по двум-трем линиям и схематически начертить путь их загробного шествия.
художественная индивидуальность, даже если она умерщвляется абстракцией «эволюционного» схематизма, в большинстве случаев отбрасывает свои тени сразу на десятки дорог, вступает рассеченными членами своими в звенья нескольких цепей. эти разные лики художественной индивидуации все же скреплены неким субстанциальным единством, понять и объяснить которое — . ее решает он, ища в - контексте эпохи обоснования как для многообразия проявлений художественной индивидуальности, так и для сведения всех ее ликов к единству личности