Найти морфологические, лексические, синтаксические ошибки в тексте
хладный дождь градом заливал окна автобуса, так что ни одной зги не было видно. куда я еду? не понятно. ко скольки просили быть в офисе? вроде, к десяти. ну ладно, может и успею. сначала встреча с арусогава, потом с андреем муленкой, потом…, потом вроде с антонией ветимильей.
рядом со мной что-то заскулило. рядом со мной стояла молодая в романтическом розовом польте. из кармана у нее высовывалась голова маленькой собачки, которая испугано прядала ушами. , наверное, боялась, что ее выселят, поэтому постоянно пыталась запихнуть ее собачку более глубже в карман. остановившись на следующей остановке, вышла.
«проезжающие, оплатите за проезд, купите проездные билеты», - на самом правильнейшем языке послышалось откуда-то из недр автобуса, - «приложите карточки, нижайше большинство пассажиров засуетились, найдя в кармане мелкую монету, банкноты или карточки.
- как думайте, а керенками заплатить можно? – спросил меня низенький старичок в фетровой шляпе с рулоном тюли под мышкой. – в 1914 было можно, я тогда только и делал, что беспокоился о моих двадцати двух миллионах трехста восемьдесят пяти тысячах. большие деньги были. а теперь это просто памятные сувениры, вот и , – с этими словами старичок одевает рваные перчатки, перехватил тюль более удобно и вышел.
- человек человеку друг, а зомби зомби зомби, - на весь автобус сообщила одна маленькая девочка другой, и они разразились смехом, видимо, им обоим шутка понравилась.
- а почему зомби – все-таки мертвец, а не труп? – спросила одна у другой, закончив смеяться.
- потому что одушевленный, - глубокомысленно проговорил высокий мужчина в маленькой пенсне и потертой кашне.
«да, кого только не встретишь в автобусе, что только не услышишь, - раздумывал я, - нужно было ехать на метро».
Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.
пример:
за границей одного города был когдата замок.в этом замке жили самые бедные люди в том числе и одна компания которая воровала еду и т.п у богтых.однажды один мальчик из города решил туда сходить.подойдя к замку он испугался но встретил одного из жителей этого замка это был один мальчик из той самой компании которая воровала он показал мальчику весь дом бедных а заодно и познакомил с маленькой сестрой.до вечера они все вместе играли но вдруг друг мальчика сказал ему чтобы тот поскорй уходил.так продолжалось до того дня пока мальчик не встретился с тыбурцием который был гловой банды.здесь напиши то что хотел сделать тыбурций с мальчиком.в один день мальчик опять пришол в замок и узнал что маленькая сестричка его друга из банды умерла от серьезной болезни.
потом напиши к примеру
мне не понравился этот рассказ так как есть очень трагичьная сцна в которой умерла маленькая девочка. но всеравно этот рассказ нас учит тому что если вы богат это еще неозначает что вы самый лучьший.