Найти морфологические, лексические, синтаксические ошибки в тексте
хладный дождь градом заливал окна автобуса, так что ничего не было видно.
рядом со мной что-то заскулило. рядом со мной стояла молодая в романтическом розовом польте. из кармана у нее высовывалась голова маленькой собачки, которая испугано прядала ушами. , наверное, боялась, что ее выселят, поэтому постоянно пыталась запихнуть ее собачку более глубже в карман. остановившись на следующей остановке, вышла.
«проезжающие, оплатите за проезд, купите проездные билеты», - на самом правильнейшем языке послышалось откуда-то из недр автобуса, - «приложите карточки, нижайше большинство пассажиров засуетились, найдя в кармане мелкую монету, банкноты или карточки.
- как думайте, а керенками заплатить можно? – спросил меня низенький старичок в фетровой шляпе с рулоном тюли под мышкой. – в 1914 было можно, я тогда только и делал, что беспокоился о моих двадцати двух миллионах трехста восемьдесят пяти тысячах. большие деньги были. а теперь это просто памятные сувениры, вот и , – с этими словами старичок одевает рваные перчатки, перехватил тюль более удобно и вышел.
- человек человеку друг, а зомби зомби зомби, - на весь автобус сообщила одна маленькая девочка другой, и они разразились смехом, видимо, им обоим шутка понравилась.
- а почему зомби – все-таки мертвец, а не труп? – спросила одна у другой, закончив смеяться.
- потому что одушевленный, - глубокомысленно проговорил высокий мужчина в маленькой пенсне и потертой кашне.
«да, кого только не встретишь в автобусе, что только не услышишь, - раздумывал я, - нужно было ехать на метро».
Объяснение:
Друзья говорили о профессиях.
—А кем ты хочешь стать?-спрашивает Витя.
—Я даже не знаю.-проговорил Коля.
—Ну неужели ты так и не сделал свой выбор?-говорит друг.
—Я думаю тебе не понравится мой ответ.-грустно сказал Коля.
— Ты же мой друг, а я тебя поддержу!- воскликнул Витя.
—Ну хорошо... Я хочу быть певцом.— тихо проговорил Коля.
—Вау! Я тоже хочу быть певцом или музыкантом!—обрадовался Витя.
—Круто! А я всегда думал что все будут говорить что эта профессия для девочек.-сказал Коля.
И с тех пор Коля вырос и стал певцом, а Витя
ответ:Семь чудес света, или Семь чудес Древнего Мира (др.-греч. ἑπτὰ θεάματα τῆς οἰκουμένης) — список самых прославленных сооружений архитектуры. Составление списка самых знаменитых поэтов, философов, полководцев, великих царей, как и памятников архитектуры и искусства — традиционный «малый» жанр греческой эллинистической поэзии и своего рода упражнение в риторике. Сам выбор числа освящён древнейшими представлениями о его полноте, законченности и совершенстве, число 7 считалось священным числом бога Аполлона (Семеро против Фив, Семь мудрецов и т. п.). Подобно сборникам высказываний знаменитых мудрецов, собраниям анекдотов и рассказам о диковинах, сочинения о Семи чудесах света были популярны в античную эпоху и включали в себя описания самых грандиозных, самых великолепных или в техническом смысле самых поразительных построек и памятников искусства. Вот почему их называли чудесами, в то время как в списке отсутствуют многие подлинные шедевры древней архитектуры и искусства — Акрополь в Афинах с творением Фидия — статуей Афины, Парфенон, прославленная статуя Афродиты Книдской работы Праксителя и т. д.
Семь чудес света. Слева направо, сверху вниз: Пирамида Хеопса, Висячие сады Семирамиды, Храм Артемиды в Эфесе, Статуя Зевса в Олимпии, Мавзолей в Галикарнасе, Колосс Родосский, Александрийский маяк
Семь чудес света. Временна́я линия
Стены Вавилона
Упоминания о Семи чудесах появляются в сочинениях греческих авторов, начиная с эпохи эллинизма. В тексте одного египетского папируса (текст назван Дильсом Laterculi Alexandrini (P. Berol. 13044); это папирус, датируемый I в. до н. э.)[1], представлявшего собой своего рода учебное пособие, упоминаются имена знаменитых законодателей, живописцев, скульпторов, архитекторов, изобретателей, далее — самые большие острова, горы и реки и, наконец, семь чудес света. «Отбор» чудес происходил постепенно, и одни чудеса сменяли другие.
Объяснение: