Найти орфографические или пунктуационный гробница полководца и государственного деятеля - новгородского князя александра невского (1220-1263) была исполнена на петербургском монетном дворе в 1750—53 гг. из серебра, полученного с колыванских рудников в количестве 90 пудов. гробница украшена чеканным орнаментом и головками херувимов. на передней её стороне помещены барельефы, изображающие славные события из народа, связанные с полководческой деятельностью александра невского: победу над на неве в 1240 г., освобождение пскова в 1242 г., победу над рыцарями на чудском озере - ледовое побоище в 1242 г. на боковых сторонах гробницы помещены барельефы, изображающие прибытие александра невского в городецкий монастырь и смерть его в 1263 г. на четвёртой стороне гробницы выгравированы стихи м.в. ломоносова: «святый и храбрый князь здесь телом почивает; но духом от небес на град сей призирает, и на брега, где он противных побеждал, и где невидимо петру » по обеим сторонам гробницы помещены чеканные группы воинских доспехов и оружия: кирасы, шлемы, щиты, мечи, копья, булавы, бердыши, знамёна и др. фоном гробнице служит трёхъярусная декоративная пирамида, обложенная листовым чеканным серебром. на углах пирамиды две фигуры ангелов держат щиты с гравированными надписями, также составленными м.в. ломоносовым. на левом щите указано, что прах александра невского «укротившего варварство на востоке, низложившего зависть на западе», был перевезён петром i «на место древних и новых побед», т.е. на берега невы, в 1724 г. на правом щите надпись гласит о том, что гробница сооружена елизаветой «из первообретённого при её благословенной державе серебра в 1750 г.
ответ: Тут идёт речь о том, что человек чаще в жизни готов другим, не взирая на то, что сам может попасть в пропасть, а люди, не видевшие ситуацию, могут ещё и упрекнуть или что-то сказать человеку
Либо второй вариант:
Проблема заключается в поддержке друг друга, несмотря на то, что один может упасть в пропасть, он отдаст всё ради души или жизни другого
Объяснение:
Возьмите за основу то, что девочка попала в беду, в которую случайным образом попали ещё и двое. Так же, мы понимаем, что тот, кто управлял великом, сам упал в яму, а двое остались целы. Однако даже после всего этого люди удивились, почему Васильев не выполнил свой трюк, то есть, фактически обесценили его друзей
1. Стены комнаты были оклеЕны светлыми обоями. 2. ПотерЯнная книга нашлась. 3. ЗамечЕнные вовремя ошибки удалось быстро исправить. 4. На засеЯнных ранней весной полях дружно появились первые всходы.
5. Внезапно раздался топот скачУщей лошади.(Т.) 6.Время от времени впереди появлялся машУщий флажком связист.(А.Т.) 7.Люблю дымок спалённой жнивы, в степи ночуЮщий обоз и на холме средь желтой нивы чету белеЮщих берёз.(Л.) 8.Природа жаждУщих степей его в день гнева породила. 9.Зарево на дальных высотах трепещУщим румянцем отразилось.(Л.) 9. Луна и звёзды исчезли перед блеском этого чудного, дышАщего свежестью, радостного утра. (Стан.) 10. Поблёскивали лужицы от таЯщего снега. 11. Встречая колЮщий взгляд маленьких глаз, она робко двигала бровями. (М.Г.)