Найти ошибку в определениях в обороте три большие гардины; сорок три новых поселка; за три последние (последних) месяца; целых два месяца; две старшие сестры.
Описать помещение для детей, используя существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами предлагаю так:
Недавно я побывала в детской комнате в торговом центре. Здесь все очень яркое и красивое. Есть и домики (-ик-) для детей, и разноцветные ящички (-к-) с игрушками, и аттракционы. Но больше всего мне понравился сектор творчества. Здесь есть краски, цветная бумага, клей и многое другое.
Один сектор от другого отделяется прозрачной стенкой. Я решила взять карандашик (-ик) и немного порисовать. У меня получился смешной человечек (-ек-). Его я прикрепила на стену, где висели другие рисунки ребят. Детская комната в торговом центре - отличное место, где каждый ребенок найдет что-то интересное для себя.
Сравнивая современное образование и образование 10-20 лет назад, в голову приходят аргументы только в пользу девяностых-двухтысячных. Начну рассуждение с простого: физкультуры. Ранее никто не смел прогуливать ее, а тем более стоять в "куилке", вальяжно покуривая Bond. Что же теперь? Уроки физической культуры постоянно посещают только 60% школьников. Идем далее, еще раньше девяностых библиотека не справлялась с выдачей учебников, которых просто не хватало. На класс был один учебник, в лучшем случае - два. Ребята ходили друг к другу, чтобы выучить задание вместе или попросту передавали его по домам. А сейчас? На вопрос учителя новый школьник ответит: "Я не сделал домашнюю работу, потому что забыл учебник в школе\отдал, а мне не вернули\потерял". Вывод напрашивается сам собой: нынешние дети не стремятся к знаниям. Разве это хорошо?
Описать помещение для детей, используя существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами предлагаю так:
Недавно я побывала в детской комнате в торговом центре. Здесь все очень яркое и красивое. Есть и домики (-ик-) для детей, и разноцветные ящички (-к-) с игрушками, и аттракционы. Но больше всего мне понравился сектор творчества. Здесь есть краски, цветная бумага, клей и многое другое.
Один сектор от другого отделяется прозрачной стенкой. Я решила взять карандашик (-ик) и немного порисовать. У меня получился смешной человечек (-ек-). Его я прикрепила на стену, где висели другие рисунки ребят. Детская комната в торговом центре - отличное место, где каждый ребенок найдет что-то интересное для себя.
Идем далее, еще раньше девяностых библиотека не справлялась с выдачей учебников, которых просто не хватало. На класс был один учебник, в лучшем случае - два. Ребята ходили друг к другу, чтобы выучить задание вместе или попросту передавали его по домам. А сейчас? На вопрос учителя новый школьник ответит: "Я не сделал домашнюю работу, потому что забыл учебник в школе\отдал, а мне не вернули\потерял". Вывод напрашивается сам собой: нынешние дети не стремятся к знаниям. Разве это хорошо?