Найти ошибочное употребление слов и указать, какая морфологическая категория (признак) нарушена: род, падеж, степень сравнения, вид глагола и т. п. Каждый день на работу нас везли на машине.
Женщины у самого берега полоскают белье.
Три пограничника. Шестеро глаз да моторный баркас.
Для умывания он требовал воду более холоднее.
В магазине имеется большой выбор носок.
Лекция была очень удачная по содержанию и по форме.
Радостно встретились после долгой разлуки два друга.
По обоим сторонам улицы росли деревья.
Кто-то не слышно подходил к дому.
Надо молодежи расти и проявить свои
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.