В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

найти правильную схему предложения с прямой речью Лев Толстой писал мы все на свете друг другу нужны ​

Показать ответ
Ответ:
викусик150
викусик150
06.03.2023 08:22

Я вновь вернулся осиротелый, в котором не был восемь лет. - сложно подчиненное предложение.

Я вновь венулся осиротелый - главное предложение.

В котором не был восемь лет - придаточное предложение.

 

С кем мне поделиться той грустной радостью, что я остался жив? - сложно подчиненное предложение.

С кем мне поделиться той грустной радостью - главное предложение

Что я остался жив - придаточное преложение.

 

 

Синтаксический разбор делается так:

   1) Повествовательное, вопросительное или побудительное.

   2) Восклицательное или невосклицательное.

   3) Простое или сложное.

   4) Односоставное или двусоставное.

   5) Распространенное или нераспространенное.

   6) Осложнено ли?

 

В предложении с "-" (здесь даже мельница...) мельница - подлежащее, птица - сказуемое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sarzhanovaperuza
Sarzhanovaperuza
04.03.2020 03:29

В Ставрополе состоялось расширенное заседание коллегии министерства образования края, посвященное проблемам развития непрерывного экологического образования на Ставрополье.

В заседании приняли участие представители большинства краевых министерств и ведомств. Зал с интересом выслушал выступление первого заместителя председателя правительства СК, руководителя администрации Кавказских Минеральных Вод В. Михайленко. Рассказав об опыте экологического воспитания и образования молодежи на Кавминводах, о том вкладе, который вносит в эту работу координационный совет при администрации КМВ, В. Михайленко заострил внимание собравшихся на работе, которая проводится вузами края совместно с педагогами средних общеобразовательных школ. Он отметил наиболее удачно работающие экспериментальные площадки и предложил организовать в каждом городе и районе Кавказских Минеральных Вод специализированные учебные заведения экологической направленности, а предмет "Экология" включить в число базовых учебных предметов в школе.

Опытом развития многоуровневой инфраструктуры экологического образования в вузе поделился ректор Ставропольского государственного аграрного университета профессор В. Трухачев.

Педагоги, вузовские преподаватели, управленцы из городов и районов поддержали идею введения экологии как предмета в федеральный или региональный компонент базисного плана. много говорилось об экологической работе школьников и в городе, и на селе, отмечались проблемы, в частности, недостаток финансирования, необходимость межведомственных контактов.

Коллегия одобрила в целом краевую программу развития экологического образования в Ставропольском крае на 2002-2005 годы.

В заключительном слове заместитель председателя правительства СК А. Золотухина высказала пожелание, одобрительно встреченное собравшимися, чтобы экологическое воспитание стало такой же визитной карточкой образования края, какими являются движение ученических производственных бригад и военно-патриотическое воспитание школьников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота