В Ставрополе состоялось расширенное заседание коллегии министерства образования края, посвященное проблемам развития непрерывного экологического образования на Ставрополье.
В заседании приняли участие представители большинства краевых министерств и ведомств. Зал с интересом выслушал выступление первого заместителя председателя правительства СК, руководителя администрации Кавказских Минеральных Вод В. Михайленко. Рассказав об опыте экологического воспитания и образования молодежи на Кавминводах, о том вкладе, который вносит в эту работу координационный совет при администрации КМВ, В. Михайленко заострил внимание собравшихся на работе, которая проводится вузами края совместно с педагогами средних общеобразовательных школ. Он отметил наиболее удачно работающие экспериментальные площадки и предложил организовать в каждом городе и районе Кавказских Минеральных Вод специализированные учебные заведения экологической направленности, а предмет "Экология" включить в число базовых учебных предметов в школе.
Опытом развития многоуровневой инфраструктуры экологического образования в вузе поделился ректор Ставропольского государственного аграрного университета профессор В. Трухачев.
Педагоги, вузовские преподаватели, управленцы из городов и районов поддержали идею введения экологии как предмета в федеральный или региональный компонент базисного плана. много говорилось об экологической работе школьников и в городе, и на селе, отмечались проблемы, в частности, недостаток финансирования, необходимость межведомственных контактов.
Коллегия одобрила в целом краевую программу развития экологического образования в Ставропольском крае на 2002-2005 годы.
В заключительном слове заместитель председателя правительства СК А. Золотухина высказала пожелание, одобрительно встреченное собравшимися, чтобы экологическое воспитание стало такой же визитной карточкой образования края, какими являются движение ученических производственных бригад и военно-патриотическое воспитание школьников.
Я вновь вернулся осиротелый, в котором не был восемь лет. - сложно подчиненное предложение.
Я вновь венулся осиротелый - главное предложение.
В котором не был восемь лет - придаточное предложение.
С кем мне поделиться той грустной радостью, что я остался жив? - сложно подчиненное предложение.
С кем мне поделиться той грустной радостью - главное предложение
Что я остался жив - придаточное преложение.
Синтаксический разбор делается так:
1) Повествовательное, вопросительное или побудительное.
2) Восклицательное или невосклицательное.
3) Простое или сложное.
4) Односоставное или двусоставное.
5) Распространенное или нераспространенное.
6) Осложнено ли?
В предложении с "-" (здесь даже мельница...) мельница - подлежащее, птица - сказуемое.
В Ставрополе состоялось расширенное заседание коллегии министерства образования края, посвященное проблемам развития непрерывного экологического образования на Ставрополье.
В заседании приняли участие представители большинства краевых министерств и ведомств. Зал с интересом выслушал выступление первого заместителя председателя правительства СК, руководителя администрации Кавказских Минеральных Вод В. Михайленко. Рассказав об опыте экологического воспитания и образования молодежи на Кавминводах, о том вкладе, который вносит в эту работу координационный совет при администрации КМВ, В. Михайленко заострил внимание собравшихся на работе, которая проводится вузами края совместно с педагогами средних общеобразовательных школ. Он отметил наиболее удачно работающие экспериментальные площадки и предложил организовать в каждом городе и районе Кавказских Минеральных Вод специализированные учебные заведения экологической направленности, а предмет "Экология" включить в число базовых учебных предметов в школе.
Опытом развития многоуровневой инфраструктуры экологического образования в вузе поделился ректор Ставропольского государственного аграрного университета профессор В. Трухачев.
Педагоги, вузовские преподаватели, управленцы из городов и районов поддержали идею введения экологии как предмета в федеральный или региональный компонент базисного плана. много говорилось об экологической работе школьников и в городе, и на селе, отмечались проблемы, в частности, недостаток финансирования, необходимость межведомственных контактов.
Коллегия одобрила в целом краевую программу развития экологического образования в Ставропольском крае на 2002-2005 годы.
В заключительном слове заместитель председателя правительства СК А. Золотухина высказала пожелание, одобрительно встреченное собравшимися, чтобы экологическое воспитание стало такой же визитной карточкой образования края, какими являются движение ученических производственных бригад и военно-патриотическое воспитание школьников.