Найти предложение с необособленным приложением (знаки препинания не расставлены).
1.Могучий
Лев гроза лесов лишился силы.
2.Молодой
небогатый офицер Алмазов слушал лекции в Академии генерального штаба.
3.Я
жил первый год в Солотче у кроткой старушки старой девы и сельской портнихи.
4. Мы
ребятишки рады были дождю.
Название текста: "Кукуруза: история происхождения"
План
Чудное имя кукурузы.
Турецкий "кокороз".
Моряки Колумба.
Освоение кукурузы испанским народом.
В третьем абзаце предложения расположены в неправильной последовательности, что затрудняет восприятие. Запишем абзац верно:
Жил когда-то на свете знаменитый путешественник, великий мореплаватель Христофор Колмб, открывший Америку. Однажды Колумб и его матросы увидели на полях Америки высоченные зеленые стебли с золотистыми початками. Индейцы называли растение "маис".
Синонимы: Сперва испанские крестьяне не знали, что делать с заморской диковинкой, но потом послушались моряков и посеяли золотые зерна.
Объяснение:
В важности других ценностей нас часто пытаются убедить, и, хотя мы готовы поверить в их значение, порой как бы находимся в некоем средостении или просто хронической ситуации выбора. Ценностные ориентиры склонны к переменам, особенно в юные и молодые годы. Иногда даже мимолетное, но яркое впечатление затмить кажущееся устойчивым и долговечным. Часто любимая нами музыка, театральная постановка, картина, стихотворение связывается с любимым человеком, друзьями, с поразившим наше воображение событием. И мы даже сами можем не заметить, как искорки любви к образам искусства проникают в нас и вызывает творческий отклик. И тогда мы или переживаем эту встречу с красотой втайне, или стараемся поделиться открытием с другими. Но всегда ли можно сказать о сокровенном? Довериться можно лишь тем, кто любит нас, и тогда наши ценности становятся сокровенными и для них!