Найти предложение с обособленным определением - с добавочным обстоятельственным значением (знаки препинания не расставлены)
1.Встревоженный плохой метеосводкой капитан приказал проверить
крепление груза.
2. Росшие вдоль шоссе тополя были стройными и высокими.
3. Шедшие друг за другом туристы вдруг остановились.
4.Украшающие парк деревья были совсем молодые.
Відповідь:
1) А псы смирнёхонько (образа действия) лежат. (И. Крылов);
2) Число нападающих вдесятеро (меры и степени) увеличилось. (А. Пушкин).
3) Вчера (времени) я приехал в Пятигорск (места). (М. Лермонтов).
4) Через час (времени) вся охота была у крыльца (места). (Л. Толстой);
5) Хорь выражался иногда (времени) мудрено (образа действия), должно быть, из осторожности (причины). (И. Тургенев);
6) Плясал он до изнеможения (меры и степени). (М. Шолохов).
7) В глуши (места), в деревне (места) все вам скучно. (А. Пушкин);
8) Вьюн же из почтительности (причины) не чихает и вертит хвостом. (А. Чехов);
Пояснення:
Жил был глагол. Он любил всё время что то делать. А больше всего любил попадать в разные предложение. Особенно про разную работу. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание- придумать одно или два предложение на тему ,,Работа человека". Она придумала и стала записывать. -Моя мама работает поварам. Глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали. А существительное тоже обиделась, и глагол и существительное решило выскочить из этого неправильного предложения. И получилось-Моя мама. Ну вот приходит Маша в класс на урок русского языка. Её просят показать тетрадку. Она идёт радостная! Учитель проверил и поставил двойку. Маша ничего не поняла. И заплакала. Дети пишите правильно!