Найти причастный или деепричастный оборот. и подписать какой это оборот. сороки, состоящие с воронами в близком родстве, заметили перекличку воронов и застрекотали. земля под ногой стала как гамак, подвешенный над тинистой бездной. чёрный ворон, стерегущий гнездо на борине, облетая по сторожевому кругу болото, заметил маленького охотника с двойным козырьком. ядовитые змеи-гадюки в это время года стерегут тепло, и одна, громадная, в полметра длиной, вползла на пенб и свернулась колечком на клюкве.
1.У Толстого каждый герой имеет своё лицо (плеоназм)
2.Кроме основных уроков ,во второй половине дня у нас проводятся факультативы по второй специальности .( плеоназм)
3.Это монументальное творение .( тавтология)
4.Есть ли у вас вакансии ?(плеоназм)
5.Печорин в романе "Герой нашего времени"( плеоназм)упорно стремится к своей цели( плеоназм)
6.Это был его дебют ( тавтология)
7. Можно написать так: Участники творческой экспедиции рассказали о своих перспективах. Или; Участники творческой экспедиции рассказали о планах на будущее.
8.Рабочий был уволен за прогул.
9. На научном семинаре автор изложил суть этой книги.
Построен он был в 3 веке до нашей эры на Средиземном море. В Египте, на небольшом острове Фарос, который находится недалеко от Александрии, была бухта, имеющая большое значение для торговых судов. Именно по этой причине появилась необходимость в постройке маяка. В темное время суток языки пламени, отражаемые водной гладью, были видны на расстояние более 60 километров, позволяя кораблям благополучно миновать рифы. Днем, вместо света использовался столб дыма, заметный также чрезвычайно далеко.
Простояв практически 1000 лет, Александрийский маяк серьезно пострадал от землетрясения, произошедшего в 796 году н.э. Когда в Египет пришли арабы (XIV век), они решили восстановить грандиозную постройку, достигнув всего 30 метров от первоначальной высоты.